gazel-tent.jpg mimn3.jpg

«Дакар-2011». Денек 3-ий

05.01.2011

«Дакар-2011». Денек 3-ий


Максим ТОМИЛИН

Этот дакаровский шаг стал непростым испытанием для его участников. Более везучие посреди их преодолели 764 км от Кордобы до Сан-Мигель-де-Тукумана. Устроители марафона вновь разделили трассы для гонщиков, выступающих в различных зачетах: мотоциклисты и квадроциклисты преодолели 300 км спецучастков по маршруту, предполагающему огромное количество прыжков, а джипперы и томная грузовая «-артиллерия»- преодолели 324 км спецучастков, «-напичканных»- трамплинами и слепыми поворотами. И те, и другие также проехали 440 км дорожной связки, где смогли показать высочайшие скорости.


По признанию многих участников ралли, сегодняшний шаг выдался для их очень сложным. Нецепкая трасса сменялась и совсем скользкими участками, а пыль, которой на этом шаге было предостаточно, еще более усложняла задачку спортсменов.


Не очень удачным сей день выдался и для русской команды «-КАМАЗ-Мастер»-. Невзирая на то, что победу на этом шаге одержал экипаж Фирдауса Кабирова, недавнешний фаворит Владимир Чагин сумел приехать к финишу только пятым, уступив собственному товарищу по команде более 6 минут. Это связано с проколом колеса КАМАЗа, выступающего под порядковым номером 500. Поближе к финишу правое заднее колесо этого экипажа так очень нагрелось, что даже загорелось и разнесло в клочья заднее крыло машины.


С проколом колеса пришлось столкнуться и другому российскому экипажу, за рулем которого находился юный русский гонщик Эдуард Николаев. Но сейчас причина подмены колеса была вызвана не возгоранием, а наездом на камень. Во время прохождения шага этот экипаж увидел перевернутый внедорожник. Желание посодействовать находящимся снутри машины пилоту и штурману вынудило русских спортсменов возвратиться к месту происшествия. Во время движения задним ходом как раз и произошел прокол колеса. Таким макаром, Эдуард Николаев, который по ходу гонки шел вторым, к финишу прибыл только 11-м. Он уступил фавориту более 19 минут. Как лицезреем, не напрасно команда «-КАМАЗ-Мастер»- в этом году взяла с собой намного больше колес, чем до этого.


Что все-таки касается 4-ого боевого русского экипажа, то Ильгизар Мардеев прибыл к финишу девятым.
Общая зачетная таблица после 2-ух шагов смотрится так: фаворит &ndash- Фирдаус Кабиров, всего только 9 секунд ему уступает Алес Лопраис на Tatra, 3-ий &ndash- Владимир Чагин, который тоже идет, что именуется, ноздря в ноздрю с фаворитами и уступает всего 22 секунды.


Сейчас аргентинские этапы «-Дакара»- продлятся путешествием из Сан-Мигель-де-Тукумана до Сан-Сальвадор-де-Жужуй. Мы смотрим за событиями 1-го из самых фаворитных ралли-рейдов в мире.


Возврат к списку