gazel-tent.jpg mimn3.jpg

«Шелковый путь» ожидает собственных героев

05.04.2012

«Шелковый путь» ожидает собственных героев


Пресс-конференция, посвященная авторалли «-Шелковый путь 2012»-, которое начнется 7 июля в Москве и закончится 13 июля в Геленджике, прошла в РИА «-Новости»-.

Гонка, организованная правительством Рф при поддержке Минспорттуризма РФ проходит уже в 4-ый раз. По словам директора «-Шёлкового пути»- Семечки Якубова, Геленджик в качестве финиша был избран неслучайно, так как финиш прошлогоднего ралли в Сочи был затруднен олимпийскими стройками и городским трафиком.

Русских участников гонки в этом году станет больше. В классе грузовиков это будут команды MAN, Tatra, LIAZ и Ginaf. Команда «-КАМАЗ-мастер»- выставит на ралли 6 экипажей. В соревнованиях воспримут роль памятные нашим болельщикам по «-Дакару»- Эдуард Николаев, отец и отпрыск Мардеевы, также Андрей Каргинов. Не считая их на «-Шелковом пути»- конкуренты «-КАМАЗ-мастера»- повстречаются с Дмитрием Сотниковым, Андреем Шибаловым и казахстанцем Артуром Ардавичусом. Сегодняшний фаворит ралли «-Дакар»- Жерар де Рой скорее всего не воспримет роль в «-Шёлковом пути»-, так как его супруга в период проведения ралли будет находиться на поздних сроках беременности.
Как поведал собравшимся заместитель директора проекта Фредерик Лекьен, фактически все участники легкового зачета прошлогоднего «-Шёлкового пути»- желают опять выйти на старт ралли. Новые запросы из европейских государств и даже из Южной Америки приходят раз в день. По подготовительной инфы, команда «-МИНИ»- воспримет роль в гонке с пятью автомобилями, а «-Тойота»- планирует выступить как минимум с 3-мя машинами. Также Фредерик Лекьен намекнул на возможность некоего сюрприза, связанного с бывшим победителем ралли «-Шёлковый путь»-, но от подробностей счел нужным пока воздержаться.
По воззрению Семечки Якубова, «-Шелковый путь»- должен стать неплохой школой для тех кто желает испытать себя на ралли «-Дакар»-, а означает и участники «-Шелкового пути»- должны будут преодолевать более сложные препятствия. В этом году трасса обновлена на 70%, при всем этом она будет на 40% состоять из песочных спецучастков. Достигается схожая насыщенность маршрута сложными участками в том числе благодаря двум радиальным спецучасткам вокруг Элисты и Волгограда. Спецучастков рядом с Москвой в этом году не подразумевается. Старт ралли будет дан на Красноватой площади, а потом гонщики отправятся на ночлег в Рязань. 1-ый спецучасток будет ожидать участников соревнования меж Рязанью и Волгоградом.

Любопытно, что в этом году у хоть какого гонщика будет возможность продолжить роль в ралли, даже в этом случае если он не доберется до финиша на одном из спецучастков. Правда обойдется возвращение на трассу очень дорого: к результату такового участника будет прибавлено 50 штрафных часов. Не считая того, схожее «-возвращение в строй»- можно будет выполнить только один раз, на последующий денек после проведения спецучастка, на котором экипаж не сумел добраться до финиша.


Возврат к списку