gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Весна. Дороги запираются…

11.03.2011

Весна. Дороги запираются…

Следы пребывания грузовиков на русских дорогах найти совсем не сложно: глубочайшая колея выдает их. Происходит это в большинстве случаев весной (когда грунты очень подвижны и магистрали просто развозит) и летом (когда при жаре асфальт по структуре больше припоминает пластилин). О причинах можно длительно и никчемно спорить. Русские дорожники считают, что все дело &ndash- в грозном климате, а перевозчики убеждены, что неувязка в том, что пора уже научиться строить обычные дороги, зачем довольно не разворовывать выделяемые на дорожное строительство средства (к примеру, в Канаде климат не мягче, а дорогам не мешают ни весна, ни лето, ни зима).

 -

У нас идут по обычному пути: чтоб грузовики не оставляли глубочайшей колеи на русских дорогах, каждую весну по ним ограничивают движение грузовой авто техники (в соответственных распоряжениях ее для уверительности именуют тяжеловесной, на самом же деле она &ndash- самая что ни на есть рядовая).

 -

Вешние ограничения движения грузовиков по русским авто дорогам уже начались.

 -

 -  -  -  - - С 28 марта по 26 апреля 2011 года движение грузового транспорта с нагрузкой на ось больше 6 тонн будет ограничено на дорогах Тверской области. Аналогичное ограничение для «-большегрузов»- более 5 тонн будет действовать с 25 марта по 20 апреля на астраханских и волгоградских дорогах. С 5 апреля по 5 мая вводятся ограничения на проезд тяжеловесных крупногабаритных тс по дорогам общего использования в Башкирии. С 1 по 30 апреля 2011 года вводится временное ограничение движения тс с грузом либо без груза, последующих по авто дорогам общего использования регионального значения Псковской и Смоленской областей с превышением временно установленных максимально допустимых нагрузок на оси (максимально допустимые значения нагрузок на оси тс в Псковской области - 4,5 тонн для одиночной оси, 4 тонны на каждую ось двуосной телеги и 3,5 тонны на каждую ось трехосной телеги для проезда по авто дорогам общего использования регионального значения Псковской области, кроме дорог регионального значения). Это - только 1-ые ласточки вешней эпидемии дорожных ограничений. Другие не принудят себя длительно ожидать.

 -

 - -  -  -  - - Правда, допускается ряд исключений из этих правил. Временное ограничение движения в вешний период не распространяется: на международные перевозки грузов- на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные- на перевозки товаров питания, животных, фармацевтических препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов- на перевозку грузов, нужных для предотвращения и (либо) ликвидации последствий стихийных бедствий либо других чрезвычайных происшествий-
на тс Министерства обороны Русской Федерации- на специализированную дорожную технику, обеспечивающую выполнение работ по содержанию авто дорог общего использования регионального значения.

 -

 - - - - - - - - И еще есть одно исключение &ndash- самое, пожалуй, главное: введение вешних ограничений совсем не значит, что по дорогам нельзя ездить, а только то, что за проезд по дорогам каждого региона можно проехать только после того, как будет «-оплачен размер компенсации вреда, наносимого дорогам»-. Нельзя, но за средства &ndash- можно.

 -

 - - - - - - - - Мотивация схожих решений об ограничении движения по слабеющим весной дорогам полностью великодушна: они объясняются тем, что подобные меры обеспечат сохранность автодорог в разрушительный для дорог вешний период, также для частичного возмещения вещественного вреда от движения большегрузных машин.

 -

 - - - - - - - - Навязывается банальнейший вопрос: как сезонная оплата за проезд выручит от разрушения дороги? И в какой сумме? Сейчас каждый регион Рф решает этот вопрос себе сам. Как досадно бы это не звучало, практика указывает, что весной авто как ехали, так и движутся по дорогам страны. С одной только различием: сейчас водители платят чуть не у каждого верстового столба, латая не столько дороги, сколько дырявые бюджеты регионов, ну и самих сборщиков податей&hellip-


Возврат к списку