gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Е95: легче не станет

07.02.2011

Е95: легче не станет

Неувязка с доставкой грузов в направлении Москва &ndash- Санкт-Петербург и в оборотном направлении появилась пару лет вспять после ввода в расписание высокоскоростных поездов ЭР-200, «-Невский экспресс»- и других, также отмене грузовых составов. В конечном итоге поток грузов из русской столицы в порты Санкт-Петербурга направился через Ярославль и Вологду. Значимая часть грузоотправителей переориентировалась на доставку материалов и продуктов авто транспортом, и в конечном итоге трасса Е95 получила чрезмерную плотность движения: в среднем меж фурами около 40 секунд.


По воззрению профессионалов, такая интенсивность движения коммерческого транспорта лишает самую важную магистраль ее высокоскоростных свойств и уменьшает провозные способности. Падает и привлекательность шоссе исходя из убеждений использования для междугородных и интернациональных пассажирских перевозок. К тому же дорожные одежки не рассчитаны на нагрузку в 11,5 тонн, которой владеют современные европейские автопоезда.


В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года в Рф должны показаться высокоскоростные магистрали (ВСМ). Их будут прокладывать параллельно имеющимся жд путям меж городками, в каких пройдут матчи мирового первенства. В этом перечне &ndash- Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Казань, Нижний Новгород, Волгоград, Самара, Саранск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Екатеринбург, Ярославль. По воззрению Министра транспорта РФ Игоря Левитина, это позволит избежать сбоев в работе грузового и пригородного пассажирского транспорта на действующих линиях.


Строительство жд ВСМ может сопровождаться и прокладкой параллельных автодорог, но это востребует вербования огромных инвестиций. Бюджет таких расходов не предугадывает.


Возврат к списку