gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Европейские дороги для Рф?

22.04.2011

Европейские дороги для Рф?

Автотранспортное общество может возлагать на то, что в обозримом будущем русским дорогам можно будет ездить без опасения, не утопая в грязной колее, не лавируя меж ямами и выбоинами, в каких микролитражка может спрятаться чуть не по капот. Похоже на сказку? Похоже. Но глава русского правительства Владимир Путин заявил в Гос Думе, что в течение ближайших 5 лет в стране будет выстроено 10 тыс. км новых авто дорог федерального и регионального значения, а отремонтировано - 5,5 тыс. км дорог федерального значения. За период до 2020 года правительство планирует модернизировать все федеральные автодороги. Исключительно в 2011 году на эти цели планируется израсходовать более 700 миллиардов. рублей (+ 40% к уровню финансирования в 2010 году). Самое время. Так как по инфы центра «-За безопасность русских дорог»-, по итогам 2010 года толика ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог возросла с 18,7 до 21 процента. -Но сами средства не достаточно что значат. Ожидаемый эффект могут принести только средства, верно израсходованные. Здесь у нас, как досадно бы это не звучало, есть трудности. Специалисты Глобального банка считают, что русские дороги &ndash- самые дорогие, на текущий и полный ремонт расходуется от 27 до 55 тыщ баксов на 1 км (для сопоставления: в Финляндии, где климат тоже не достаточно припоминает Канары, на эти цели расходуется 9442 баксов. Меж тем, финским дорожникам и в голову не встанет перекрывать проезд по дорогам грузового авто транспорта из-за стихийного бедствия - весны). Эти же специалисты максимально точно поставили зазорный диагноз: «-отсутствие конкуренции, утечка средств и коррупция»-.


Естественно, вызывает немалые сомнения, что все эти средства дойдут конкретно до дорог, но даже если по запланированному предназначению будет израсходована хотя бы большая их часть, то притча может стать бывальшиной. Блажен, кто верит&hellip-


Тем паче что русские власти хотят не просто закатывать средства в дороги, да и переосмыслить при всем этом вопросы свойства дорожных одежд. Министр транспорта Русской Федерации Игорь Левитин заявил, что сейчас качество российского битума не устраивает русских дорожников. Конкретно по этой причине, по словам министра, им приходится каждую весну проводить значимый ремонт дорожного покрытия. Министр произнес, что если качество битума в наиблежайшие году не будет повышено до уровня требований, предъявляемых дорожниками, ветвь может вообщем отрешиться от асфальтобетонных дорог и перейти на строительство цементобетонных дорог. По словам министра, этот процесс в стране уже идет, и сейчас проектов по строительству дорог с цементобетонным покрытием больше, чем с асфальтобетонным.


Посреди огромнейших многообещающих проектов современного дорожного строительства &ndash- высокоскоростная авто дорога из центра Рф на Урал, которая должна соединить Москву, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург и за ранее будет именоваться Уральским трактом. 1-ый зампредседателя правления "Автодора" Сергей Кельбах сказал, что Муниципальная компания "Русские авто дороги" и власти Свердловской области рассматривают такую возможность. По словам С. Гельбаха, эта трасса воспримет на себя порядка 35 % грузопотока в этом направлении и значительно уменьшит нагрузку на дороги М7 и М5. Естественно, если при строительстве не случится еще одного рецидива заболевания, диагноз которой поставили специалисты Глобального банка. Что &ndash- навряд ли&hellip-


Возврат к списку