gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Хорды против 4-ого транспортного кольца

12.12.2012

Хорды против 4-ого транспортного кольца


11 декабря в пресс-центре РИА «-Новости»- прошел круглый стол «-Пути развития улично-дорожной сети Москвы &ndash- кольца либо хорды?»-.

 -

Речь шла о плюсах и минусах различных подходах к развитию транспортной сети столицы.

 -

Ведущий спец отдела развития компании «-Геолайф»- Миша Каштанов сначала мероприятия отметил сравнимо маленькие размеры столичной дорожной сети по сопоставлению с другими глобальными столицами, и выделил, что по самым ориентировочным оценкам она должна быть вдвое-втрое больше. Потому транспортная ситуация в городке довольно томная и каждый год она усугубляется приблизительно на 10-15 %, таково падение средней скорости движения по городку. Разумеется, что если не будут приняты конструктивные меры, то через пару лет средняя скорость движения снизится до таковой величины, что городское движение практически остановится. В деньки суровых снегопадов схожее происходит уже сейчас.

 -

В свою очередь председатель Межрегионального публичного движения за права пешеходов «-Союз пешеходов»- Владимир Соколов выделил, что Москва нуждается в решении транспортных заморочек методом строительства новых круговых, кольцевых и вылетных магистралей, ограничения заезда в центр и развития публичного транспорта. Вопрос состоит только в последовательности реализации этих действий. Большая часть водителей, согласно статистике, направляются из 1-го окрестность столицы в другой, этому движению препятствуют жд пути, Москва-река и т.д. Неувязка может быть решена методом строительства новейшей кольцевой магистрали или хорды. По сопоставлению с кольцевой магистралью хорда имеет более широкие функции: обеспечивает скрещение с круговыми магистралями и связывает МКАД и другие магистрали. Сразу благодаря ей возрастает количество круговых бессветофорных магистралей и связываются действующие магистральные улицы, что позволяет перераспределяться транспортному сгустку. Но одна хорда не решит делему. Еще годом ранее был презентован проект, предусматривающий строительство 4 хорд, образующих так называемое «-хордовое кольцо»-, которое делает функции транспортного кольца и способно перераспределить лишний поток автомобилей в часы пик направляющиеся в другие районы городка.

 -

Что все-таки касается 4-ого транспортного кольца, то невзирая на то что его строительство пока официально числится в планах, строительство каждой из хорд будет наименее трудозатратным. Не следует забывать и о стоимости вопроса. Главный редактор информационного агентства «-Моссовет»- Юрий Загребной процитировал столичного мэра Сергея Собянина, который выступая на радио в феврале 2011 г., именовал данный проект неэффективным. Не считая того, строительство 4-ого транспортного кольца должно обойтись в сумму более 1 трлн. руб., что значит, по воззрению мэра столицы, что «-в городке вообщем ничего не стоит строить лет 10, а пахать на 4-ое транспортное кольцо»-. Скоро появились и 1-ые документы по свертыванию проекта 4-ого транспортного кольца. По воззрению Юрия Загребного, кроме уже приведенных аргументов, следует учесть и тот фактор, что на транспортных кольцах нет движения публичного транспорта. На хордах же, в согласовании с проектами, публичный транспорт получит свою выделенную полосу.

 -

1-ый заместитель управляющего и начальник аналитического отдела экспертного центра «-Probok.net»- Андрей Мухортиков уточнил принципиальный инженерный момент относительно 4-ого транспортного кольца. На 2-ух участках предполагалось строить тоннели на четыре полосы под Коломенским и Филевским парками, что безизбежно вылилось бы в галлактическую цена и надлежащие сроки. Хорды более дешевы, потому что их может быть обустроить при помощи эстакад и мостов, в итоге и средняя цена дороги окажется более низкой.

 -

Таким макаром, защитников проекта 4-ого транспортного кольца в на круглом столе не нашлось. Напомним, что в реальный момент в столице уже ведется строительство Северо-Западной хорды, которое должно быть закончено в 2015-16 гг.


Возврат к списку