gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Как спасти дорогу… и выжить на ней?

11.04.2011

Как спасти дорогу… и выжить на ней?

Сейчас можно спорить о многом &ndash- о том, довольно ли выделяется средств на строительство, содержание и ремонт авто дорог- о том, как отлично и по предназначению употребляются эти средства- почему русские дороги не в состоянии выдерживать в различное время нагрузок, определенных законодательно. Но есть вопрос, который никто дискуссировать и не пробует: русские авто дороги в основной собственной массе оставляют вожделеть наилучшего&hellip-


В этой оценке, как уже докладывал Transler, сходятся и специалисты Глобального банка, которые отнесли к дорогам в нехорошем либо неудовлетворительном состоянии две третьих из 75 тыс. км русских дорог, а половину &ndash- к дорогам, которые не соответствуют нормативным требованиям по ровности и прочности дорожного покрытия, и Генеральная прокуратура Русской Федерации, по подсчетам которой, 20% всех ДТП в стране происходит по из-за неудовлетворительного состояния дорог и улиц.


Неделю вспять управляющий профсоюза «-Дальнобойщик»- Валерий Войтко во время встречи с начальником управления Росавтодора Игорем Астаховым предложил сделать систему публичного контроля за соблюдением правил грузоперевозок.


После встречи бюрократ дорожного ведомства заявил, что Росавтодор во содействии с публичным Советом готов выработать решения о механизмах воплощения этого контроля.


В текущее время Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Русской Федерации проводит online-голосование на эту и другие темы, которые каждый год становятся предметом бурных споров и конфликтов в автотранспортном обществе.


В список online-голосования его создатели включили семь вопросов.
1-ый - "Вы обладатель грузового либо легкового тс?" В реальный момент посреди принявших роль в опросе 54% - обладатели грузового автотранспорта, а 45% - легкового.


84% респондентов положительно ответили на 2-ой вопрос &ndash- «-Вы поддерживаете меры публичного контроля за соблюдением правил авто грузоперевозок?»- И только 15% ответили негативно.


3-ий вопрос довольно деликатен: «-Должны ли автоперевозчики возмещать наносимый автодорогам в вешний период вред?»-. 82% опрошенных считают, что не должны, и только 17% - что должны.


4-ый вопрос тоже довольно серьезен и концептуален: «-Вы поддерживаете введение временных ограничений движения в вешний период для обеспечения сохранности автодорог?»-. Беря во внимание количество принявших роль в голосовании хозяев грузовой авто техники, навряд ли стоит удивляться текущему результату: негативно ответили 83% респондентов, и только 16% - утвердительно.


 - -  -Последние три вопроса имеют довольно больной для самих дорожников нрав, так как не в последнюю очередь оказывают влияние и на сохранность дорожного полотна, и на уровень безопасности дорожного движения. 1-ый из их: «-Считаете ли Вы нужным в зимний период внедрение тягачей с 2-мя ведущими осями?»-. Сейчас 54% принявших роль в голосовании ответили на него положительно, 45% - негативно.


2-ой вопрос из этой области &ndash- «-Используете ли Вы в зимний период цепи противоскольжения?»-. Положительно ответили на него только 9%, а негативно &ndash- 90%.


И, в конце концов, 3-ий &ndash- «-Используете ли Вы в зимний период "зимнюю резину"?»-. 87% респондентов признались в этом «-маленьком грехе»-, а 12% - что зимой не пользуются зимней резиной&hellip-


Возврат к списку