gazel-tent.jpg mimn3.jpg

МАДИ против «перехода через ноль»

28.01.2011

МАДИ против «перехода через ноль»

Министерство транспорта Русской Федерации поставило задачку Столичному автомобильно-дорожному муниципальному техническому вузу (МАДИ) отыскать действенное технологическое решение для противоборства дорожного покрытия нередкому перепаду плюсовых и минусовых температур.


По оценкам профессионалов, разница меж дневными и ночными температурами, при которых за день ртутный столбик указателя температуры перебегает отметку в 0 градусов, в Рф случается в среднем около 200 раз за год. При всем этом структурный состав старенького дорожного полотна выдерживает одно-два резких скачка, после этого начинается его разрушение. В конечном итоге на ранешней стадии требуется заливка трещинок в асфальте, потом &ndash- промежный (в большинстве случаев сезонный) ямочный, а еще позднее &ndash- полный ремонт. Спецам МАДИ предстоит решить делему разрушения асфальтового дорожного полотна под воздействием нередкого «-перехода через ноль»-.


По словам Министра транспорта Рф Игоря Левитина, вместе с этим требуется создавать и использовать такие материалы для дорожного полотна, которые могли бы сохранять целостность асфальтового покрытия на глинистой почве. И это только одна часть трудности. 2-ая часть касается уже не технологических, а организационных вопросов.


По воззрению Игоря Евгеньевича, на повестке денька стоит модернизация системы технического контроля всего процесса возведения дорог &ndash- от проектирования до сдачи в эксплуатацию. В текущее время в РФ надзор производят бюрократы, тогда как в ведущих странах Европы &ndash- независящие инженеры. И если у нас это завязано на бюджет, то там производится на коммерческой базе. Если строительство и следующее содержание трасс В Рф сосредоточить в одних руках, то с денежной точки зрения прокладывать нехорошие дороги станет просто нерентабельно. Таким макаром, делему улучшения свойства русских дорог можно решить только всеохватывающими мерами.


Возврат к списку