gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Минтранс предложил опять повысить топливный акциз

20.07.2011

Минтранс предложил опять повысить топливный акциз

Не успели затихнуть баталии вокруг недостатка горючего в Рф и роста цен на моторное горючее, - как Министерство транспорта решило, что финансовая нагрузка на автомобилистов недостаточна. В согласовании с предложениями профессионалов Минтранса РФ из группы по подготовке стратегии на период до 2020 года, уже в последнее время - в 2012-2015 гг., в стоимость каждого литра авто горючего нужно добавить еще 7-8 рублей.


В текущее время акциз на литр бензина 3-го класса составляет 4,23 руб., а действующим Налоговым кодексом предвидено его увеличение в 2012 и 2013 годах на 1 руб.


Не считая того, специалисты Минтранса считают нужным ввести налог на километр пробега автомобиля (это сейчас нереально сделать, не возложив на плечи автомобилистов очередные издержки &ndash- на оснащение тс устройствами спутниковой навигации).


По словам управляющего экспертной группы, научного управляющего НИИ транспорта и дорожного хозяйства Миши Блинкина, это нужно сделать: инвестиции в дорожное строительство в Китае составляют 3,3% ВВП, в Рф &mdash- всего 1-1,2%. В то же время на данный момент обладатели автотранспортных средств покрывают около 40% экономных расходов на содержание и развитие дорог (30% - акцизы на горючее, 10% - - транспортный налог).


Экспертная группа Минтранса позабыла упомянуть только одно принципиальное событие: львиную долю всех грузовых и пассажирских перевозок в Рф производит конкретно авто транспорт, и настолько бурное продолжение роста топливных акцизов и транспортного налога приведет к пропорциональному росту цен на транспортные услуги, а транспортная составляющая в стоимости всех продуктов снова вырастет. Другими словами: снова резко подскочат цены на все виды продуктов и услуг.


В Минэкономразвития придерживаются другой точки зрения: по словам директора департамента Минэкономразвития Сергея Белякова, некорректно ставить вопрос о полной компенсации издержек на дороги за счет автомобилистов, сначала из-за их низкого свойства.


А качество русских дорог &ndash- вообщем категория особенная. Инициатива экспертной группы Минтранса смотрится парадоксальной на фоне того, что, по инфы Федерации автолюбителей Рф, - Росстандарт ввел новые эталоны на качество дорожного полотна. До этого (в согласовании с ГОСТ Р 50597-93) повреждениями дорожного покрытия числились ямы, выбоины, просадки дорожного полотна, превосходящие хотя бы один из последующих характеристик: ширина - 60 см., длина - 15 см., глубина - 5 см. Сейчас длина выбоины может достигать 1,5 м, ширина &ndash- 50 см, глубина &ndash- 7 см. В согласовании с новым ГОСТом, нехорошие дороги можно называть неплохими и не спешить с их ремонтом.


В то же время, в Минтрансе считают, что за «-улучшенные»- несколькими росчерками пера дороги нужно платить все в большей и большей степени&hellip-


Возврат к списку