gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Ограда для выделенной полосы

11.07.2012

Ограда для выделенной полосы

Отделить бордюром выделенные полосы для публичного транспорта от проезжей части намереваются московские власти.

У выделенных полос нелегкая судьба &ndash- власти предержащие как и раньше не оставляют их своим вниманием. Для начала выделенных полос для публичного транспорта сделали в пару раз больше, чем планировалось. Последующий шаг последовал 1 июля, когда штрафы за движение автомобилей по «-выделенкам»- были повышены до 3 тыс. руб. И сейчас, в конце концов, предлагается отделить выделенные полосы от проезжей части бордюрами.

По словам управляющего департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова, уже на данный момент на Озерной улице в порядке опыта выделенные полосы разделены «-физическим бордюром»-, в предстоящем же такая практика может быть всераспространена и на другие «-выделенки»- в Москве. Зачинатели данного предложения убеждены, что бордюр позволит автомобилистам избавиться от искушения выезжать на полосу для автобусов и троллейбусов.

Но специалисты воспринимают такую меру с опасением.

По воззрению члена координационного совета межрегиональной публичной организации автомобилистов (МООА) «-Свобода выбора»- Александра Холодова, непонятно как эти приспособления будут соотноситься с безопасностью дорожного движения. К примеру, если вдруг на большой скорости автомобилист почему-то пересечет этот бордюр либо врежется в него, нет гарантии, что машина не вылетит на тротуар, по которому идут пешеходы. Нет и гарантий того, что зимой эти приспособления не разрастутся в большие сугробы, которые будут препятствовать проезду не только лишь машин, да и автобусов, другими словами того самого публичного транспорта для которого предусмотрены.


По воззрению президента Коллегии правовой защиты автолюбителей Виктора Травина, все равно придется делать выезды из дворов, прилегающих территорий и переулков, так что «-дырка»- меж бордюрами все равно остается и трудности подобные огораживания для выделенных полос не решат.

Одной из главных мер по решению транспортных заморочек в рамках борьбы столичных властей с пробками, начавшейся в прошедшем году, стало развитие публичного транспорта. Тогда же и появились полосы для публичного транспорта, по которым были запущены автобусы-экспрессы. Всего в наиблежайшие три года в столице планируется открыть более 300 км выделенных полос. Меж тем, публичное мировоззрение по поводу этой инициативы остается очень разнородным.


Возврат к списку