gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Олимпиада выручит дороги?

13.01.2011

Олимпиада выручит дороги?

Сначала 2010 г. авто парк Русской Федерации перескочил отметку 41 млн. зарегистрированных в ГИБДД тс (для сопоставления: в 2008 г. было 38,3 млн. автомобилей). По воззрению профессионалов, это привело к повышению нагрузки на транспортную сеть и содействовало росту аварийности, в том числе по дорожным условиям.


Совместно с тем, качество дорожного полотна на ряде трасс не отвечает требованиям времени. Большая часть дорог были построены еще в русский период и рассчитаны на пропуск российских автомобилей с нагрузками от 6 до 8, пореже &ndash- до 10 тонн на ось. Исходя из этого, дорожные одежки многих транспортных артерий устраивались с широким применением местных низкопрочных материалов. А современный подвижной состав, занятый в коммерческой перевозке грузов, часто обладает осевой нагрузкой 11,5 тонн. На подавляющем большинстве трасс никаких дополнительных мер по укреплению дорожных одежд не проводилось &ndash- осуществлялся, в главном, ямочный и текущий ремонт.


По данным 2009 г., в текущее время только 6,3% протяженности федеральных дорог по прочности готовы без ускоренного износа пропускать тс, предусмотренные техническим регламентом «-О безопасности колесных тс»-, вступившим в легитимную силу с 21 сентября 2010 года. Данные диагностики федеральных дорог прошлого года выявили, что 60,4% протяженности авто трасс не соответствуют нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям. Исходя из потребностей транспортного комплекса страны, до 2014 года на важных авто магистралях Рф дорожные одежки будут обновлены. К слову, в 2014 году планируется окончить переход на финансирование ремонта и содержание федеральных дорог по утвержденным нормативам издержек.


Возврат к списку