gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Ремонт дорог важнее их строительства

30.08.2012

Ремонт дорог важнее их строительства

По воззрению главы Росавтодора Анатолия Чабунина, ценностью в нашей стране является не строительство новых дорог, а приведение в порядок имеющихся.

Исходя из произнесенного бюрократом, в этом году протяженность отремонтированных участков федеральных трасс на 1 тыс. км превзойдет характеристики прошедшего года. В то же время новые технологии наращивают «-срок годности»- этих отремонтированных участков.

Но при всем этом темпы строительства дорог хромают из-за недостатка бюджета. Не считая того, по воззрению Анатолия Чабунина, отдельной неувязкой является нехватка на многополосных трассах съездов в населенные пункты. Эта неувязка связана с требованиями к дорогам первой категории, которые вводят ограничения для количества съездов с трассы. И все таки, по словам бюрократа, эти требования верны, так как сообщение меж населенными пт должно обеспечиваться не при помощи трасс первой категории, а средством второстепенных дорог.

Если же гласить о состоянии дорожного полотна на русских просторах сухим языком цифр, то по инфы начальника управления Росавтодора Игоря Астахова, из всех 48 тыс. км трасс федерального значения в нашей стране соответствуют нормам только 38,6 % дорог. К 2018 г. данный показатель планируется поднять до 85 %. Пока же на ремонт и реконструкцию дорог выделяют только немногим более половины нужных денег. Как поведал бюрократ, в текущем году на эти цели планируется навести 171 миллиардов. руб. Обозначенной суммы должно хватить на ремонт 6,6 тыс. км дорог. Подразумевается, что к 2014 г. финансирование повысится до каждогодней суммы в 207 миллиардов. руб., которой будет довольно для ремонта 9,3 тыс. км дорог в год.


Возврат к списку