gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Российский автобан по германскому эталону

09.07.2012

Российский автобан по германскому эталону

В Ростовской области на федеральной трассе М-4 «-Дон»- появится участок, стопроцентно соответственный нормативам германских автобанов.

Постройку и введение в эксплуатацию этого участка трассы будет производить муниципальная компания «-Российские авто дороги»-. 1-ый автобан в стране должен показаться до конца 2014 г. По словам председателя правления «-Автодора»- Сергея Кельбаха, это будет 1-ый кусочек автобана в Рф, отвечающий самым современным эталонам. В 2012 г. госкомпания окончит проектирование участка с 933 км по 1024 км трассы М-4, работа над проектом которого длится уже в течение полутора лет. Будущий автобан протянется от городка Каменска до развязки на Новочеркасск и станет одним из платных участков на трассе М-4 «-Дон»-. «-Автодор»- уповает получить решение Главгосэкспертизы по участку, строящемуся по германским нормам, уже в ноябре текущего года. Как выделил Сергей Кельбах, вектор на внедрение европейских норм в дорожном строительстве в Рф, а на самом деле дела, на синхронизацию подходов европейских и русских дорог был дан два года вспять сегодняшним президентом, занимавшим тогда должность председателя правительства.

Напомним, что автомагистраль это трасса для высокоскоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, созданная для движения тс с высочайшей скоростью. Проезжие части для каждого направления движения разбиты барьером либо другим строительно-техническим образом и имеют более 2-ух полос для движения в каждом направлении, также нередко широкую обочину для остановки в неожиданных случаях. На съездах и выездах автомагистрали предусмотрены полосы замедления и ускорения. На автомагистрали запрещён выезд тс, наибольшая разрешённая скорость которых ниже определяемой в каждой стране величины, также велосипедному и гужевому транспорту. Запрещёно на автомагистралях и пешеходное движение. Также тут неприемлимо движение задним ходом и остановки вне специально отведённых для этого мест.

Что все-таки касается Германии, то большая часть германских автомагистралей отгорожена особыми заборами, предотвращающими возникновение одичавших животных на проезжей части. Также в Германии отсутствует общее ограничение скорости, его подменяет понятие так именуемой «-рекомендуемой скорости»-, которая составляет 130 км/ч. На многих участках автомагистралей установлены локальные ограничения скорости при помощи соответственных символов. За проезд тяжёлого грузового автотранспорта (другими словами транспорта общей разрешенной массой более 12 тонн) по автомагистралям Германии взимается плата. При всем этом ее размер расчитывает особая система Toll Collect, которая выслеживает расстояние, которое определенный автомобиль проехал по автомагистралям страны.

Осталось подождать несколько лет, чтоб оценить результаты германского подхода к воспетой классиком российской литературы резвой езде.


Возврат к списку