gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Трасса, средства и жара

17.07.2012

Трасса, средства и жара

С середины июля введены новые правила проезда на главных трассах Рф.

Тарифы за проезд по платному участку на федеральной трассе М-4 «-Дон»- увеличены в среднем &ndash- на 5,66 %. Сразу на всем протяжении этой дороги, введены временные ограничение для проезда грузовиков, если по данным Росгидромета дневная температура подымается выше 32 градусов. Затрагивают эти ограничения и трассы М-1 «-Беларусь»- и М-3 «-Украина»-.

Отметим, что индексация тарифа на участке М-4 в Липецкой области (414-й км - 464-й км) делается в первый раз с 2006 г., когда он стал платным. Плата повышена только для проезда в дневное время. Для легковых автомобилей и байков c 9 до 21 часа проезд обойдется в 60 руб., а в остальное время стоимость остается прежней &ndash- 50 руб. Для машин от 3,5 до 8 тонн плата за проезд будет стоить 120 руб. деньком и 100 руб. ночкой. Для грузовиков более 8 тонн проезд с 8 утра до полуночи вырастет до 240 руб., а во вторую половину суток составит 100 руб.

Ограничения на проезд фур будут действовать прямо до конца лета. Причина известна: в жару асфальт греется более чем до 47 градусов и под весом грузовиков битум начинает расплавляться, а дорожное полотно &ndash- деформироваться. По словам начальника управления эксплуатации и сохранности авто дорог Росавтодора Игоря Астахова, в 2010 г. дорожникам приходилось просто стесывать застывшие волны асфальта на трассах. При всем этом ликвидация таких «-наплывов»- обошлась федеральному бюджету в 6 миллиардов. руб.

Не считая того, в ряде регионов дорожные службы по приказу Росавтодора имеют право не пускать на трассы томные грузовики с 10 до 22 часов еще с 15 мая. Сейчас же такое правило установлено и на главных федеральных дорогах, которые ведут на юг.

На участках, где будут вводиться ограничения, будут установлены временные дорожные знаки для водителей, а контролем за соблюдением ограничений по проезду займутся ГИБДД и инспекторы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.


Возврат к списку