gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Томные машины сейчас пойдут в обход

30.10.2012

Томные машины сейчас пойдут в обход

С 1 февраля будущего года стартуют ограничения движения грузовиков по МКАД.

Как мы упоминали ранее, с 1 февраля 2013 г. в столице вступают в силу ограничения на транзитное движение грузовых тс по МКАД. Сейчас пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы поделилось с общественностью подробностями.

Сначала для оптимизации грузовых потоков в столице будут введены с 1 февраля ограничения на транзитное движение грузового транспорта разрешенной наибольшей массой более 12 т по МКАД и в границах МКАД с 7 до 22 часов. А уже с 1-го мая 2013 г. ограничение распространится на весь грузовой автотранспорт более 12 т. Не считая того, с 1 февраля будет ограничено в дневное время движение по Третьему транспортному кольцу (ТТК) и в его границах грузовиков разрешенной наибольшей массы 3,5 т и поболее.

Планируется, что грузовики, ожидающие разрешенного времени заезда в зоны упомянутых ограничений (МКАД и ТТК) будут ожидать его на уже создающихся особых парковках. Кроме этого подразумевается усовершенствовать систему выдачи пропусков на дневное движение грузовиков. Что все-таки касается регулирования движения грузовиков различного экологического класса, то до 1 мая 2013 г. на местности столичного крупного города, ограниченной ТТК, сохранится заезд грузового транспорта не ниже класса «-Евро-2»-. После обозначенной даты допустимым станет заезд грузового транспорта классом не ниже «-Евро-3»-. Не считая того, движение грузовиков экологического класса ниже «-Евро-2»- по МКАД и в его границах с 1 мая 2013 г. будет запрещено.

Созвучно предложенным инициативам звучит выражение губернатора Подмосковья Сергея Шойгу на заседании объединенной коллегии исполнительных органов гос власти Москвы и Подмосковья, о необходимости актуализации работы по строительству дорог и обеспечению перераспределения транзитных потоков меж круговыми направлениями в обход центральной части транспортного узла. По воззрению бюрократа, подобные меры должны позволить разгрузить МКАД за счет внутриобластного транзита на 15-20%.


Возврат к списку