gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Volvo-1987 против Volvo-2012

22.12.2011

Volvo-1987 против Volvo-2012

Пока одни европейцы готовятся принимать подарки от Санта-Клауса либо задумываются о том, что положить под елку, другие увлечены историческими параллелями.

На деньках шведы выложили в Веб видеоклип под заглавием «-25 лет прогресса: Volvo F16.470 на дороге рядом с Volvo FH16.750»-. Как надо из наименования, сравниваются два грузовика одной и той же компании различных поколений. Информационный повод для таковой уникальной дуэли выдумывать не приходится: он сам стучится в дверь как Санта-Клаус с подарками. Скоро после новогодних праздничков в Швеции приступят к серийному производству самого массивного грузового автомобиля за всю более чем 80-летнюю историю Volvo Trucks &ndash- 750-сильного флагмана с индексом FH16.750.

В преддверии 25-летия с момента пуска 16-литрового дизельного мотора Volvo D16 в 1987 г. шведы задумались, каким методом отпраздновать четвертьвековой юбилей собственных лучших моторов и автомобилей. И ничего наилучшего не отыскали, как устроить очную дуэль машин различных поколений. Для того чтоб оценить технический прогресс за прошедшие два с половиной десятилетия, устроители акции пригласили британского отраслевого журналиста Брайана Уэзерли. Это не просто компетентный «-писатель»-, но к тому же член интернационального жюри престижного конкурса International Truck of the Year от Англии. Напарником журналиста на время контрольных заездов стал директор по пресс-тестам Volvo Trucks Джефф Бёрд &ndash- в протяжении всего опыта он занимал место пассажира (сменного водителя) и не вмешивался в процесс.

Брайану доверили место за рулем раритетного Volvo F16.470 и предоставили возможность самому проехать в качестве водителя тот же самый маршрут на Volvo FH16.750. Тем представители компании устроили микст прошедшего и реального на одной трассе. Один и тот же участок пути, одно время суток, однообразные погодные условия, полностью схожая загрузка. И только тс различные. Оба седельных тягача были сцеплены с трехосными полуприцепами и проехали по участку дороги протяженностью 2200 м. Этот отрезок асфальта с наклоном величиной 7 % размещен за пределами Йончепинга.

К слову, Брайан Уэзерли был одним из числа тех журналистов, кто лично находился на мировой премьере Volvo F16.470 в дальнем уже 1987 г. и сохранил лучшие мемуары об этой модели, ее технических способностях и ходовых свойствах. Вобщем, это не воспрепядствовало ему отметить, с какой легкостью новый Volvo FH16.750 совладал с подъемом. По пути следования восхищенный журналист отметил и то, какой впечатляющий прогресс достигнут компанией Volvo Trucks за прошедшие годы. Наверняка, то же самое можно сказать и о технике других марок и брендов.

Но, как говорит народная мудрость, лучше один раз узреть, чем 100 раз услышать. Предлагаю вам «-нырнуть»- в веб, поглядеть короткий видеофильм о заездах Брайана Уэзерли и самим стать на время профессионалами. Попытайтесь оценить, как далековато 750-сильный автомобиль 2012 модельного года ушел от собственного предка эталона 1987 г., в моторном отделе которого собрана мощь эквивалентом в 470 л. с. Если вы неравнодушны к грузовой технике, наслаждение вам гарантировано!


Возврат к списку