gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Ледокольный флот Балтики усиливается для проводки паромов

27.06.2011

Ледокольный флот Балтики усиливается для проводки паромов

Хотя по ту сторону окна 25 -30 градусов тепла, ФГУП «-Росморпорт»- уже сейчас готовится к зимней навигации 2011-2012 годов: принято решение усилить ледокольную группировку в Финском заливе 2-мя ледоколами, в помощь к имеющимся 12 ледоколам будут привлечены дизель-электрические ледоколы «-Капитан Николаев»- и «-Капитан Драницын»-.


Порты Балтики играют приметную роль в интернациональных авто перевозках. Конкретно паромы часто выручают русских перевозчиков. Конкретно благодаря паромному сообщению через Балтику в разгар польской блокады сначала сегодняшнего года неограниченное количество грузов было доставлено к потребителям.


Гости Transler помнят трудности, с которыми столкнулся паром «-Принцесса Анастасия»- в собственном первом рейсе, открывшем сначала апреля паромную линию «-Санкт-Петербург &ndash- Стокгольм»- (паром «-Принцесса Анастасия»- рассчитан на перевозку до 70 большегрузных автопоездов и до 580 легковых автомашин): паром оказался в ледовом плену.


Прошлой зимой в Финском заливе сложилась только томная ледовая ситуация. Из-за оттепели и сильного северо-западного ветра образовались льды шириной до 1 м и силой сжатия в 3 балла. Проводить суда в караванах было нереально, и ледоколы буксировали каждое судно по отдельности. В другие деньки февраля проводки ждало до 80 судов. Никто не гарантирует, что грядущая зима окажется намного легче для моряков, а означает, и для авто перевозчиков.


«-Росморпорт»- рассматривает и возможность начать строительство новых линейных ледоколов, планомерно выводя из эксплуатации устаревшие.


Возврат к списку