gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Русские грузы: кто, куда и сколько?

14.01.2011

Русские грузы: кто, куда и сколько?

Анализ рассредотачивания русских грузов на рынке интернациональных авто перевозок в 2010 году в Европе показал, что резвее других в посткризисный период развивается доставка продуктов в/из примыкающих с Россией государств.


Так, в первом полугодии 2010 года наибольший в процентном отношении рост объемов грузоперевозок авто транспортом показало латвийское направление (+33,7% либо 159 тыс. тонн). Следом идут эстонское (+24,1% либо 89 тыс. тонн) и украинское (+20,8% либо 241 тыс. тонн) направления.


В количественном выражении первую строку положительной динамики прироста объемов перевозок грузов занимает Финляндия: за 1-ые 6 месяцев прошлого года в сопоставлении с первым полугодием 2009 года повышение составило 301 тыс. тонн. Дальше значатся Украина и Польша &ndash- соответственно плюс 241 тыс. тонн и 225 тыс. тонн.


Прогноз развития на 1-ое полугодие 2011 года не делают даже специалисты. Причина в том, что до сего времени не достигнута договоренность с польской стороной об обмене разрешениями на доставку грузов ни в двухстороннем направлении, ни в/из третьих государств. Ситуация может проясниться исключительно в конце января, когда состоится очередной раунд российско-польских переговоров на уровне министерств транспорта.


Возврат к списку