gazel-tent.jpg mimn3.jpg

«Бычок» не станет «Унимогом»

30.09.2011

«Бычок» не станет «Унимогом»

Для Открытого акционерного Столичного общества «-Завод имени А.И. Лихачёва»- (АМО «-ЗИЛ»-) приходит момент правды. В последнее время должна отважиться его предстоящая судьба. Вопрос состоит в том, остается ли - предприятие самостоятельным либо его приобретет наикрупнейший русский производитель грузовиков &ndash- ОАО «-КАМАЗ»-.


Сначала 90-х гг. прошедшего века столичный автозавод имел хорошие шансы встать на путь оживленного развития и занять свою нишу не только лишь на рынке Рф, да и государств СНГ. Потребителям сначала была увлекательна спецтехника на шасси «-Бычков»-. Одно время вэдовые версии с недлинной колесной базой называли не по другому, как «-Русский Унимог»-. Но аналог аналогом, планы планами, а далее целей дело не пошло. Сейчас не то, что перспективы «-Русского Унимога»-, да и самих «-Бычков»- очень туманны.


Еще не так издавна на интернациональных выставках в Рф и странах Содружества завод без помощи других выставлял свою продукцию. А сегодняшней осенью на состоявшемся в Москве «-Комтрансе»- готовые изделия старенькой марки представляло ООО «-ЗИЛАвтоТехнология»-. Не будем забывать и о том, что совершенно не так давно, всего несколько недель вспять, в Набережных Челнах уже началась сборка реальных германских Мерседес-бенз Unimog. Естественно, невзирая на сборку силами русских профессионалов, ввезенная техника дороже. Зато к ней есть масса дополнительного оборудования, любые запчасти и готовые к обслуживанию сервис-центры. Про «-Русский Унимог»-, в отличие от обычного «-Бычка»-, такового не скажешь.


Еще одним кандидатом в «-Русские Унимоги»- могло стать шасси ЗИЛ-43273Т (4х4), показанное в рамках такого же «-Комтранса»-. Оно создано для установки особых кузовов, монтажа фургонов и разных надстроек. Но при детализированном исследовании технических черт становится понятно, что сопоставление с германским вездеходом снова не в его пользу. К примеру, русский грузовик завышенной проходимости оснащается механической коробкой с пятью передачами для движения вперед и одной для движения вспять. Unimog U400, собранный в Набережных Челнах, имеет стопроцентно синхронизированную реверсивную КПП с 8 передачами для движения вперед и 6 передачами заднего хода. На шасси ЗИЛ-43273Т устанавливают движок ММЗ мощностью 132 л.с., на Unimog U400 &ndash- движок Мерседес-бенз с отдачей в 231 л.с.


На базе и той, и другой машины допускается установка и внедрение подвесных устройств для летнего и зимнего содержания дорог и тротуаров: подметально-вакуумное оборудование, поливомоечный модуль, распределитель реагентов, фрезерно-роторная установка, снежные отвалы, краны-манипуляторы и т.п. В отличие от «-Русского Унимога»-, для германского грузовика существует ряд быстросъемного оборудования, сделанного преднамеренно для установки на Unimog. Это дает возможность избежать технических несоответствий и дополнительных издержек. О спецоборудовании с сверенными точками крепления, массой, габаритами и другими параметрами для «-Русского Унимога»- слышать не приходилось. И в свете ожидаемых перемен навряд ли уже получится услышать&hellip-


Возврат к списку