gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Marco Polo и «КАМАЗ» создадут автобус премиум- класса

17.08.2011

Marco Polo и «КАМАЗ» создадут автобус премиум- класса

Хотя власти большинства больших городов Рф решают определенные усилия для того, чтоб очень перевести городские пассажирские перевозки на автобусы большой и особо большой вместимости и таким макаром как-то разгрузить городские улицы, большая часть пассажиров как и раньше предпочитает более маневренные и скоростные автобусы малого и особо малого класса. Автоконцерны, судя по всему, прислушиваются к пассажирам не меньше, чем к властям городов. В качестве компромисса меж юркими и всесущими маршрутками и чудовищами особо огромного класса интенсивно предлагаются пассажирские машины малого класса (в большинстве случаев &ndash- совместного производства).


Не успели журналисты сполоснуть бокалы после шампанского на презентации совместного детища «-Волжанина»- и индийской компании Ashok Leyland, представивших 1-ый кооперативный автобус малого класса габаритной длиной 8,2 метра, способный перевозить до 30 пассажиров на сидящих местах, как компания «-КАМАЗ»- решила выпустить вместе с бразильской компанией Marco Polo новый автобус малого класса.


Вчера генеральный директор «-КАМАЗа»- Сергей Когогин подписал соглашение с Marco Polo о совместном производстве 8-метровых автобусов премиум-класса. Автобус будет способен перевозить 45 пассажиров, из их 21 &ndash- на местах для сиденья.


Кузов и салон разработает Marco Polo, а разработку шасси возьмет на себя «-КАМАЗ»-. Планируется, что серийное создание новых пассажирских машин будет освоено уже в будущем году на мощностях входящего в объединение «-КАМАЗ»- Нефтекамского автобусного завода.


«-НЕФАЗ»- уже хорошо «-засветился»- в реализации интернациональных проектов. А именно, на русском рынке пользуются заслуженным авторитетов городские автобусы и туристские лайнеры, производимые в Нефтекамске вместе с нидерландской компанией VDL.


В сентябре сегодняшнего года ожидается презентация совместного проекта ОАО «-КАМАЗ»- и Marco Polo в Москве.
Сергей Когогин выделил, что заинтригованность русского автогиганта не ограничивается только русским рынком: "Нас очень интересует латиноамериканский рынок»-.


Возврат к списку