gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Перспективный «МАВР»

18.10.2011

Перспективный «МАВР»

Помните именитые строчки «-Мавр сделал свое дело, мавр может уходить»-? Они приходят на разум, как узнаешь заглавие аварийно-ремонтной машины МАВР-484170, сделанной на столичном автопредприятии АМО «-ЗИЛ»-. Но, в отличие от литературного персонажа, авто только что заявил о для себя: его премьерный показ состоялся в рамках выставки Comtrans&rsquo-2011.


Базисным шасси для свежеиспеченного «-ремонтника»- полной массой 11 тонн послужила платформа ЗИЛ-4329В3 с колесной формулой 4х2 и расстоянием меж осями в 3800 мм. Компоновочная схема для таких тс стандартная: двудверная двухместная кабина над движком и кузов-фургон из плакированного покрытого цинком листа. Броско, что российские производители даже на таких рабочих машинах наконец стали использовать опыт европейских коллег. В итоге фурнитура надстройки выполнена из нержавеющей стали, а наружные сопряжения обрамлены округленным анодированным уголком из алюминия. Правда, без заимствования привезенных из других стран материалов не обошлось: основание «-будки»- окрашено бельгийской эмалью Monocor, наружное покрытие &ndash- бельгийской краской Rokoat, а фурнитура из нержавейки куплена у дистрибьютора итальянской компании Pastore Lombardi.


Кузов-фургон габаритами с маленький строительный домик (5000х2500х1800 мм) разбит на два отсека &ndash- бытовой и технический. В первом предусмотрен рундук, раскладной столик, вешалки для одежки, кнопка оповещения водителя и германская автономная «-печка»- Webasto. Во 2-м находятся британская дизель-генераторная установка Wilson с электрораспределительным щитом, сварочный трансформатор, шкаф для газовых баллонов, кран-укосина, верстак, тиски, ящики для принадлежностей и инструментов.


Для удобства входа и выхода кузов-фургон оборудован лестницами. На борту имеется заземляющий штырь и шина электробезопасности по всему периметру. Для остывания дизель-генератора в потолок интегрированы вентиляционные лючки. Словом, в «-МАВРе»- все есть нужное для выполнения собственного головного назначения &ndash- оперативного проведения локальных аварийно-ремонтных и восстановительных работ на разных коммуникациях.


В секторе, в который попадает МАВР-484170 с выходом на внутренний рынок, уже находятся другие производители аналогичного транспорта. И фуррор нового продукта &ndash- это не столько вопрос неплохого маркетинга и симпатичной цены, сколько вопрос возможности предприятия выполнить заказ на крупную партию техники. Как понятно, столичное АМО «-ЗИЛ»- на данный момент переживает один из самых сложных периодов собственной истории и не исключено, что показ потенциала завода по выпуску нужной заказчикам техники не совпадает с его реальными способностями. А раз так, будущее «-МАВРа»- остается туманным.


Возврат к списку