gazel-tent.jpg mimn3.jpg

В Рф собственный режим промсборки

13.12.2011

В Рф собственный режим промсборки

Под занавес уходящего года расположенные в Рф зарубежные сборочные производства прирастили темп выпуска новых грузовиков. К примеру, Рено Trucks (в Калуге) в сентябре 2011 года отрапортовал об изготовлении 1000-го автомобиля, а 7 декабря уже отчитался о собранном экземпляре №1400. Более того, по утверждению коммерческого директора ООО «-Рено Тракс Восток»- Игоря Давыдова, до конца текущего года тут соберут 1500-й грузовик с маркировкой «-Сделано в Рф»-.

 -Увеличение темпа сборки практически у всех зарубежных производств вызвано сезонностью заказов. В конце года обычно возрастает энтузиазм перевозчиков к новенькому подвижному составу. У неких импортеров всплеск заказов добивается двух- и даже трехкратной величины по отношению к ноябрю, а по отношению к худшим периодам продаж разница может составлять до 4 и поболее раз.

 -Например, у ООО «-МАН Трак энд Бас РУС»- в протяжении первых 3-х кварталов года реализуется приблизительно по 20 % авто и автобусной техники, а в четвертом квартале и в особенности в декабре объем сбыта на фоне годичных характеристик доходит до 40 и поболее процентов. Все же всплеск продаж текущего года еще не позволил импортерам и российским производителям выйти на докризисные характеристики 2008 года.

 -Ситуация со спросом на грузовики русской сборки (и сначала на иномарки европейских брендов) может достигнуть перелома в 2012 году. По последней мере, уже понятно, что большие транспортные операторы, обслуживающие наикрупнейшие торговые сети, забили в бизнес-план обновление и пополнение парка за счет таких машин. Из достоверных источников у Transler.ru есть информация, подтверждающая высочайший спрос на прицепную технику из ЕС, а это означает, что будут нужны и новые тягачи.

 -Но есть ряд аспектов, связанных с режимом русской промсборки. К примеру, тут выпускают далековато не все модели и модификации, нужные рынком, мощности Рено Trucks в Калуге не рассчитаны на сборку флагманской модели Magnum томного класса и среднетоннажного Midlum для дистрибуции. Эти модели покупателям доставляют из Европы. Даже три главные модели калужской сборки &ndash- магистральный Premium Route, строй Kerax и Lander с их вероятными 48 вариациями не удовлетворяют полностью клиентский спрос. Производственники честно признаются: из этих 48 вариантов в Калуге выпускают пока не все. Выход состоит в том, чтоб располагать такие заказы конкретно во Франции.

 -К слову, сборочные мощности Мерседес-бенз в Набережных Челнах работают по аналогичному принципу. Но тут, в отличие от соперников, могут выполнить и эксклюзивный заказ, скажем, на балластный тягач для работы в составе автопоезда полной массой 250 т. Для этого машину закажут на заводе в Вёрте, потом разберут, доставят в Россию, тут соберут и после чего передадут клиенту.

 -В истинное время в РФ работают сборочные производства Volvo Trucks и Рено Trucks в Калуге, Scania в Санкт-Петербурге, Мерседес-бенз в Набережных Челнах и IVECO в Миассе. В конце I квартала следующего года в Питере раскроется завод MAN Truck &- Bus, а сборка грузовиков DAF начнется не ранее 2015 года. Место производства голландской техники пока не определено, но ясно, что нрав промсборки будет похожим с режимом промсборки у соперников.


Возврат к списку