gazel-tent.jpg mimn3.jpg

На подъем – по светофору

17.01.2011

На подъем – по светофору

В томных дорожных критериях, в особенности в гололедь, на неких участках федеральных трасс появляются суровые затруднения при преодолении подъемов. К примеру, в районе Урала дальнобойщики простаивают на отдельных участках по 15-20 часов. Из-за сужения ширины проезжей части в период снегопада пропускная способность дорог падает, и больше всего в этой ситуации мучаются представители коммерческого транспорта. Спецы предлагают решить данную делему при помощи светофоров.


Опыт организации движения в Центральной и Западной Европе дает подсказку, что установка действующих светофоров перед крутыми подъемами способна восстановить движение и повысить безопасность расхождения тс. Пока же в Рф в наилучшем случае приезжает инспектор и по рации пробует отрегулировать очередность подъема и спуска длинномеров на небезопасном участке. Это не решение трудности, а замена понятий.


Надлежащие предложения уже озвучены руководителю Федерального дорожного ведомства, и сейчас слово за бюрократами. Существует большая возможность того, что решение этого вопроса состоится в рабочем порядке, так как для заслуги результата выносить тему на обсуждение в Госдуму либо добиваться конфигурации действующего законодательства не требуется.


Возврат к списку