gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Московские пробки: ждем перемен к марту

27.11.2010

Московские пробки: ждем перемен к марту

Вадим ПОПОВ

Мультимедийный круглый стол, посвященный -реорганизации дорожного движения и ликвидации пробок в Москве состоялся в Русском агентстве интернациональной инфы «-РИА Анонсы»-.

В мероприятии приняли роль исполняющий обязанности управляющего департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи и заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и принадлежности Владимир Федоров.


Беседа отталкивалась от деятельности нового мэра Москвы Сергея Собянина. Как поведал Василий Кичеджи, по инициативе мэра финансирование внедрения умственной системы управления движением системы столицы сейчас «-растет в разы»-, что и должно в перспективе позволить сделать лучше дорожно-транспортную ситуацию в городке. При этом был назван определенный срок, к которому москвичи должны ощутить что ситуация изменяется &ndash- март 2011 года. В полной же мере реформа дорожного движения Москвы должна быть внедрена в течение 5 лет. Подход к реорганизации дорожного движения в столице обещают сделать обмысленным. На эту работу будет объявлен конкурс, планируется учитывать мировоззрение обитателей и использовать наилучшее из опыта, скопленного в столицах других государств.


В рамках борьбы со известными столичными пробками в течение будущего года в Москве будут установлены 150 новых комплексов фото- и видеофиксации. Не считая того, должны стать более серьезными административные наказания за создание заторов.


Не обойдется и без ограничений для грузового транспорта. За ранее с 15 января 2011 года грузовым машинам придется ездить по центру, а поточнее в границах МКАД, только деньком. По словам докладчика, в итоге бесед с представителями строй компаний, чьи грузовики в большинстве случаев возникают на центральных улицах Москвы, он узнал, что они согласны перестроить логистику и возить строй материалы ночкой.


Владимир Федоров в свою очередь пообещал более суровые штрафы для нарушителей правил дорожного движения, приводя в пример ситуацию, когда русских водителей, удалось приучить пристегиваться ремнем безопасности, только ударив рублем.


В качестве собственного вклада в борьбу с пробками Владимир Федоров занес предложение ни много, ни не достаточно развернуть движение вокруг Кремля в другую сторону. Смысл этой новации в том, чтоб машины, которые пробуют выехать из центра, могли разъезжаться по бессветофорным поворотам вправо.


Также на круглом столе были опровергнуты слухи об отмене троллейбусных маршрутов в столице. По словам докладчика, троллейбусный транспорт кроме собственных конкретных задач несет важную экологическую функцию, третировать которой в современном крупном городе просто неприемлимо.


Не была оставлена в стороне и болезненная для каждого столичного водителя неувязка парковок. В столице планируется создание одного парковочного места, при всем этом в эталоне парковки должны стать автоматическими, чтоб свести на нет коррупционную составляющую, которую несет с собой человечий фактор. По воззрению выступающего, приобретение таких парковок личными фирмами сумеет выровнять цены на парковочные места, таким макаром, как они распределены в забугорных столицах: дороже в центре и дешевле на городских окраинах.


Как не один раз отмечал в протяжении всего круглого стола Василий Кичеджи, с подробностями о проводимой реформе дорожного движения можно ознакомиться официальном веб-сайте департамента транспорта и связи Москвы.


Возврат к списку