gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Трудности столичных дорог

08.11.2012

Трудности столичных дорог

В РИА «-Новости»- прошел круглый стол, посвященный улично-дорожной сети столицы как инструменту решения транспортных заморочек, также нюансам взаимодействия с штатским обществом.

 -

Реконструкция улиц и магистралей столицы проводимая властями и призванная решить транспортную делему вызывает разноплановую реакцию общества. Как заявил сначала круглого стола председатель Межрегионального публичного движения за права пешеходов «-Союз пешеходов»- Владимир Соколов, 8,4 % от площади Москвы занято дорогами, в то время как в Нью-Йорке 35% площади городка отдано под дороги. Можно гласить о том, что Москва столкнулась с неувязкой, решения которой пока никем не предложено. Эксперт выделил два главных происшествия: во-1-х, город обладает круговой кольцевой структурой, а во-2-х в нем недостающее количество дополнительных дорог.

 -

Следствием этих 2-ух причин и становится неуклонное понижение скорости движения в столице. Само по себе это событие не является для столичных городских жителей кое-чем новым, но определенные числа впечатляют. По словам ведущего спеца отдела развития группы компаний «-Геолайф»- Миши Каштанова, исследования молвят о том, что в год понижение скорости движения по столице составляет более 5%, а местами и все 15%. По воззрению профессионала, если меры не будут приняты уже на данный момент, то через некий просвет времени движение остановится, а экологический и экономический вред превзойдет те издержки, которые в реальный момент вкладываются в развитие транспортного движения. По данным «-Геолайфа»-, в сегодняшнем сентябре скорость снутри Садового кольца в дневные часы равнялась в среднем 19,2 км/ч в отличие от 19,9 км/ч в сентябре прошедшего года. В особо загруженных кварталах, таких как Петровка и Каретный ряд, скорость и совсем не превосходит 5 км/ч. В границах МКАД за год скорость уменьшилась на полкилометра: с 26,3 до 25,8 км/ч. Больше всего заморочек в центре столицы, из-за практической исчерпанности земляных ресурсов для возведения новых трасс. Очевидно, средняя продолжительность поездки становится неприемлемой ни для автомобилистов, ни для пассажиров и Миша Каштанов считает главным методом решения трудности введение ограничительных мер для заезда в центральную часть городка.

 -

Другой точки зрения держится 1-ый заместитель управляющего -экспертного центра Probok.net -Андрей Мухортиков. По его воззрению, одного и универсального решения трудности пробок в городке не существует, и тут требуется целый комплекс мер. По словам профессионала, строительство транспортной инфраструктуры является более тривиальной мерой, но оно не может само по себе решить делему. Вприбавок к строительству нужно и масштабное развитие метро, и создание рабочих мест в Подмосковье для понижения каждодневной передвижения, и вывод товарных станций за МКАД и т.д. Не считая того Андрей Мухортиков отметил чертовскую нехватку связок меж дорогами.

 -

Заместитель головного редактора журнальчика «-За рулем»- Игорь Моржаретто в свою очередь напомнил историю Северо-Западной хорды, строительство которой предугадывал Генплан 1971 г., про который сначала 90-х годов предпочли запамятовать, вследствие чего эта территория была зарезервирована под строительство, и довольно интенсивно застраивалась жилищными и торговыми объектами. Начальный проект не предугадывал строительства Алабяно-Балтийского тоннеля, на его месте должна была быть транспортная развязка, которая обошлась бы в 5-6 раз дешевле. В итоге сейчас московские власти возвратились к проекту Северо-Западной хорды, которая вправду нужна городку, как выделил эксперт, с хоть какой точки зрения. Другое дело, что здесь нужно просчитать транспортные потоки городка, чтоб построенная автомагистраль вправду уводила ненадобные потоки от центра столицы. Будут и недовольные, но город должен сделать наибольшие условия для того чтоб обитатели были удовлетворены. И естественно на данный момент пока Северо-Западная хорда еще строится, нужен механизм реальных публичных дискуссий с жителями, чтоб людям растолковали, для чего это строится и как это скажется на их жизни.

 -

Участники круглого стола согласились с необходимостью наличия площадки для дискуссий, которая позволит совместно с местными жителями добиваться таких решений, которые позволят и ускорить ток транспортных артерий столицы, и в наибольшей степени избежать неудобств для городских жителей.


Возврат к списку