gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Стоянки, которых нам не хватает

17.01.2011

Стоянки, которых нам не хватает

На встрече интернациональных авто перевозчиков из различных регионов РФ с управляющим Федерального дорожного агентства Анатолием Чабуниным был поднят вопрос обустройства федеральных трасс современными стоянками для коммерческого транспорта. По оценкам профессионалов, на федеральной сети автодорог в Рф в срочной перспективе требуется создание 3 тыс. придорожных парковок.


Дальнобойщикам необходимы не просто придорожные кармашки на 4-5 фур, а заасфальтированные съезды на охраняемые площадки вместимостью как минимум несколько 10-ов автопоездов. В эталоне требуются универсальные паркинги, на которых будут заведены места стоянки пассажирского транспорта, также тс, перевозящих негабаритные и небезопасные грузы. Такие объекты должны строиться на расстоянии друг от друга менее 25 км (это европейская практика), и быть удалены от основной магистрали более чем на 49 м. По воззрению транспортников, должны быть сделаны малые удобства в виде туалета и источника питьевой воды. Наличие точек питания и другой инфраструктуры приветствуется.


Спецы считают, что в сжатые сроки решить эти вопросы не получится, так как они требуют огромных издержек капитала. К примеру, одна большая стоянка на 200 автопоездов с вертолетной площадкой обходится приблизительно в 10 млн. баксов США. Таких стоянок лишь на одной трассе необходимы 10-ки, а в масштабах страны &ndash- сотки. Строить временные объекты, в которые позже придется вкладывать средства на реконструкцию, не по-хозяйски. Специалисты предлагают найти места размещения автостоянок коммерческого транспорта с дорожным ведомством и внести надлежащие предложения на утверждение законодателям. Эта работа уже начата в январе 2011 года, а 1-ые результаты будут оглашены по окончании первого квартала на встрече интернациональных перевозчиков с бюрократами транспортной и дорожной отрасли.


Возврат к списку