gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Тяжкий грузовик – нежеланный гость

30.03.2012

Тяжкий грузовик – нежеланный гость

Фуры, которые способны перевозить более 8 т, сумеют попасть лишь на 60 улиц Санкт-Петербурга.

Правительством Северной Пальмиры утвержден порядок временных ограничений и прекращения движения транспорта по городским дорогам. Согласно им проезд для томных грузовиков открыт только по 60 магистралям, общая протяженность которых составит 171 км. На текущий момент в городке в перевозках грузов заняты 82 тыс. автомобилей, из их грузоподьемностью выше 8 т обладает около половины.

В дальнейшем перевозчиков может ждать и ужесточение режима. По словам губернатора городка Жору Полтавченко, глядеть через пальцы на большегрузный транспорт на городских улицах было может быть только до ввода кольцевой автодороги. По мысли бюрократа, сейчас в районе кольцевой автодороги содержимое фур следует перегружать в «-газели»- и развозить продукты по городку. Исключение может быть изготовлено только для негабаритных грузов. Именовать такую инициативу совсем новейшей нельзя: до реального момента в Санкт-Петербурге действовали более мягенькие ограничения. Так в 2006 г. в Смольном было запрещено круглосуточное движение грузового транспорта на неких набережных, улицах и шоссе. Невзирая на это, общий объем грузоперевозок в 2011 г. составил 87 млн. т. грузов.

Глава комитета по транспортно&ndash-транзитной политике Алексей Бакирей, признавая необходимость таковой меры, привел неутешительную статистику: в 2011 г. в городке за нарушение правил стоянки было эвакуировано выше 2 тыс. грузовиков, с начала года &mdash- уже 399. Правда бюрократ объяснил, что на городском уровне ввести полный запрет на движение большегрузной техники в городской черте нереально. Для их воплощения нужно внести поправки в правила дорожного движения. Свои предложения комитет по транспортно&ndash-транзитной политике обещает навести в Минтранс и МВД.

Но запрет на проезд томных фур можно обойти. В случае если в маршрутном листе водителя указан адресок на улице вне разрешенной зоны, он имеет право туда проехать. Вице&ndash-губернатор Игорь Метельский считает, что перевозчики будут игнорировать новый порядок, а специалисты и совсем считают, что предложение губернатора претворить в жизнь нереально. Следствием запрета на движение тяжеленной техники полностью может стать удорожание перевозок, а означает и увеличение цен на продукты, не говоря уже об увеличении пробок. Ведь, как отметил генеральный директор компании «-Трансэк»- Сергей Ковальчук, для того чтоб перевезти содержимое каждой большегрузной фуры, будет нужно восемь «-газелей»-.


Возврат к списку