gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Зеленоватая улица для публичного транспорта

18.03.2011

Зеленоватая улица для публичного транспорта

Департамент транспорта Правительства Москвы подготовил проект постановления, в согласовании с которым до конца сегодняшнего года еще на восьми магистралях русской столицы будут обустроены выделенные полосы для движения публичного транспорта.


ГУП "Мосгортранс" отвечает за разработку проектов обустройства выделенных полос и согласование их с территориальными органами исполнительной власти и ГИБДД.


В 2011 году выделенные полосы планируется организовать на Щелковском шоссе, на Липецкой улице, на Ленинградском проспекте, на Пятницком, Боровском и Ярославском шоссе, на Севастопольском проспекте, Ленинградском шоссе. Одним словом, такие спецполосы должны показаться фактически на всех вылетных магистралях городка.


1-ая выделенная полоса для публичного транспорта появилась в 2009 году на Волоколамском шоссе, а сначала января 2011 года - на проспекте Андропова.


Московские власти не случаем рассчитывают на то, что такая постановка вопроса, которая делает осязаемые достоинства публичному транспорту, поможет городским жителям сделать выбор в пользу конкретно публичного транспорта, а это уже само по себе понизит нагрузку на городскую дорожную сеть, так как количество легковых автомобилей на дорогах автоматом уменьшится. Этот путь издавна и полностью удачно прошли наикрупнейшие европейские (и не только лишь) мегаполисы.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ

Зеленоватая улица для публичного транспорта

Департамент транспорта Правительства Москвы подготовил проект постановления, в согласовании с которым до конца сегодняшнего года еще на восьми магистралях русской столицы будут обустроены выделенные полосы для движения публичного транспорта.

ГУП "Мосгортранс" отвечает за разработку проектов обустройства выделенных полос и согласование их с территориальными органами исполнительной власти и ГИБДД.

В 2011 году выделенные полосы планируется организовать на Щелковском шоссе, на Липецкой улице, на Ленинградском проспекте, на Пятницком, Боровском и Ярославском шоссе, на Севастопольском проспекте, Ленинградском шоссе. Одним словом, такие спецполосы должны показаться фактически на всех вылетных магистралях городка.

1-ая выделенная полоса для публичного транспорта появилась в 2009 году на Волоколамском шоссе, а сначала января 2011 года - на проспекте Андропова.

Московские власти не случаем рассчитывают на то, что такая постановка вопроса, которая делает осязаемые достоинства публичному транспорту, поможет городским жителям сделать выбор в пользу конкретно публичного транспорта, а это уже само по себе понизит нагрузку на городскую дорожную сеть, так как количество легковых автомобилей на дорогах автоматом уменьшится. Этот путь издавна и полностью удачно прошли наикрупнейшие европейские (и не только лишь) мегаполисы.

Возврат к списку