gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Единые правила для всех автобусов

23.08.2012

Единые правила для всех автобусов

Муниципальная Дума планирует разглядеть законопроект, целью которого станет учреждение единых правил автобусных перевозок пассажиров на долгие расстояния.

В рамках разработанного правительством законопроекта подразумевается сделать единый реестр маршрутов. Расписание движения автобусов и цены на проезд пассажиры сумеют узнавать на едином интернет-ресурсе.

Обозначенная мера ориентирована на наведение порядка в сфере межрегиональных автопассажирских перевозок. На этот момент на местности нашей страны тыщи единиц автобусного пассажирского транспорта курсируют по более чем 7 тыщам межрегиональных маршрутов. В течение 1-го года автобусы перевозят более 200 млн. пассажиров. Но единый для всей Рф закон, который регулировал бы данную сферу, отсутствует. В итоге складывается алогичная ситуация, в итоге которой документы, регламентирующие пассажирские перевозки в примыкающих регионах могут вступать в прямое противоречие. В итоге мучается пассажир: по воле компаний-перевозчиков ме­-няются и упраздняются маршруты, доходные рейсы достаются только «-своим»- компаниям, что не наилучшим образом сказывается на развитии конкуренции и расценках на проезд.

Законопроект же подразумевает введение нового неотклонимого документа. Компаниям-перевозчикам будет выдаваться на 5 лет свидетельство о праве на воплощение перевозок. В него будут заноситься как сведения о компании и ее лицензии, так и информация из карты межрегионального маршрута, которой будет обеспечен каждый автобус. Не считая того, в упомянутой карте будут указываться муниципальные номера тс, потому после ее внедрения нерадивые бизнесмены не сумеют поменять одну единицу пассажирского транспорта на другую по собственному разумению.

По воззрению заместителя министра транспорта РФ Николая Асаула, бесспорные плюсы закона состоят в том, что он даст возможность исключить коррупционные причины при организации межрегиональных перевозок и уста­-новит точные правила допуска компаний-перевозчиков на такие маршруты. Бюрократ лицезреет в рассматриваемом законе залог устойчивого развития сети межрегиональных маршрутов в согласовании с платежеспособным спросом на­-селения и уповает на повышение числа автобусов на маршрутах, увеличение уровня безопасности поездок и понижение цен. Вобщем по поводу того как принятие такового закона воздействует на цены автобусных билетов одного представления у профессионалов пока нет.


Возврат к списку