gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Туристов должно стать больше

28.10.2011

Туристов должно стать больше

Пассажирские перевозки в международном сообщении &ndash- одно из самых многообещающих направлений, которое может получить не плохое развитие в свете грядущих событий мирового масштаба: Универсиады 2013 г. в Казани, зимней Олимпиады 2014 г. в Сочи, Чемпионата мира по футболу в 2018 г. В отдаленной перспективе приоритетными направлениями могут стать западное (в Германию и Польшу), восточное (в Китай) и южное (в Турцию). Но пока самым нужным остается северо-западное (в Финляндию).

 -За последнее десятилетие количество интернациональных пассажирских рейсов, выполненных в северо-западном направлении русскими перевозчиками, подросло практически в два раза. Исключение из этого правила составляют маршруты в Прибалтику через Ивангород, где доминируют зарубежные перевозчики. В 2010 г. забугорные транспортные компании выполнили тут 15,7 тыс. пассажирских рейсов, в то время как русские &ndash- в 2,5 раза меньше (всего 6 тыс. рейсов).

 -Для того чтоб составить успешную конкурентнсть европейским сотрудникам на пассажирских перевозках, русским транспортным компаниям необходимо обновлять подвижной состав, предлагать призы и дополнительные услуги, проводить маркетинговые кампании, в том числе в странах ЕС и сначала &ndash- в ближайших к границам РФ и СНГ государствах. Совместно с тем, усилий одних перевозчиков недостаточно. Необходимы доступные гостиницы класса 3-х звезд, симпатичные экскурсионные туры, не плохое питание. Делать ставки на шапки-ушанки и матрешки, привлекать прогулкой по Красноватой площади недостаточно.

По сообщениям западной прессы, многих иноземцев стращает состояние дорог и уровень безопасности, также высочайшие цены в больших городках. Довольно вспомнить, с каким упоением мы то и дело приводим статистические данные о том, на каком месте по уровню накладности оказывается Москва: то пропуская вперед Токио и Лондон, то оставляя их сзади. И если кого-либо такая информация забавляет (мол, знай наших!), то удобных европейских туристов она иногда вводит в шок. Очередной ограничительный барьер &ndash- грозные погодные условия. В осенне-зимний период желающих путешествовать по Рф на автобусах не так много. Что все-таки касается подходящих критерий в другие времена года, то весну и осень иноземцы предпочитают проводить в отпусках у моря. Так что русским операторам туриндустрии необходимо проявить завидную изобретательность, чтоб сделать международные автобусные туры более симпатичными.


Возврат к списку