gazel-tent.jpg mimn3.jpg

В Москве пройдет «Салон такси»

21.06.2011

В Москве пройдет «Салон такси»

Вы сможете представить для себя, что у Казанского вокзала вас встречает череда лэндонских кэбов? После того, как вы комфортабельно разместились в просторном салоне, а шофер загрузил в багажник ваш багаж, поехали. Каких-нибудь полчаса пути по Москве &ndash- и вы на месте. Таксист посодействовал донести багаж и вручил вам кассовый чек. Осталось не запамятовать о чаевых.

 -

Притча? Естественно, притча. Сейчас в русских городках (и Москва &ndash- не исключение) в качестве такси употребляется все, что имеет четыре колеса и мотор под капотом. И даже если добитый «-жигуленок»- при разгоне хлопает отваливающимися заржавелыми крыльями, как пеликан над африканским болотом, &ndash- не жутко: только бы ехал. Грустно, что при всем этом стоимость за поездку полностью сравнима с ценой жд билета в соседнюю страну.

 -

Как досадно бы это не звучало, нет таковой магической палочки, которая в одночасье решила бы делему пассажирских перевозок в русских городках. До недавнешнего времени в Рф не было никакой нормативной базы, которая как-то регламентировала бы, а именно, работу таксомоторов. Свобода, понимаете ли&hellip-

 -

В различных регионах и городках страны публичный транспорт развивается по своим путям и сценариям. Кое-где стихийно сложилось засилье маршруток, которые сворами носятся по городским улицам и безизбежно делают затруднения в движении, а кое-где местные власти стопроцентно вытеснили их с улиц, отдав предпочтение автобусам большой и особо большой вместимости, которые тоже иногда перевозят по два человека и тоже делают затруднения в движении. И то, и другое решения не делают лучше качество транспортного обслуживания населения.

 -

При всем этом фактически везде остался без внимания и развивается совсем стихийно очередной вид публичного транспорта, который в купе с остальными был должен бы вправду комплексно решать делему транспортного обслуживания населения &ndash- такси.

 -

На этот рынок сейчас в Рф может придти кто угодно. Получил либо купил водительское удостоверение, купил всякую развалюху на 4 колесах &ndash- и вперед, «-бомби»-!.. Русские предприниматели, работающие в этом секторе транспортного рынка, все свои трудности решают в одиночку. В том числе &ndash- поиска и приобретения автомобилей для такси. Меж тем, это не так просто, как может показаться на 1-ый взор - невзирая на богатство предложения на рынке легковых автомобилей. Чтоб посодействовать пассажироперевозчикам, также с целью развития и увеличения свойства транспортных слуг в таксомоторных перевозках, по инициативе мэрии Москвы, олимпийской столицы Сочи и других больших русских городов решено провести в Москве «-Салон такси»-. Он пройдет в октябре в МВЦ «-Крокус-Экспо»-, в рамках Интернационального автотранспортного форума (МАФ).

 -

- Сразу пройдет спец конференция и конкурс на звание «-Лучший автомобиль такси года»-, - сказал президент МАФ Миша Низов.

 -

Transler обратился к нему с вопросом:

- Миша Анатольевич, а разве в качестве такси не может употребляться хоть какой легковой автомобиль? Как это делается сейчас &ndash- при этом, не только лишь в Москве, да и в Париже, Берлине, Токио и т. д.?

 -

- В принципе, естественно, может. Но в этом случае идет речь не просто о легковых, а о коммерческих автомобилях, имеющих необыкновенную специфику. Для перевозки огромного количества пассажиров разработаны и употребляются спец типажи тс в виде автобусов, трамваем, троллейбусов. А типажа тс для перевозки личных пассажиров на базе легковых автомобилей в Рф, ну и в почти всех других странах, не существует. Обычно, в этой роли употребляются серийные тс, созданные для личного использования. Это не всегда уместно, целенаправлено и комфортно. Ведь к автомобилю, который употребляется в качестве городского легкового такси, его специфичная работа предъявляет много достаточно жестких требований. Это и малый уровень расходов на выполнение транспортной работы и содержание тс в исправном состоянии, удобство и быстрота посадки и посадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа, соответствие высочайшим экологическим эталонам, надежность автомобиля при насыщенной эксплуатации, усовершенствованная маневренность, узнаваемость в транспортном потоке, наличие спецоборудования и оснащения, конструктивная защита водителя от нападений пассажиров, удобство поддержания чистоты в салоне, невозможность использования незаконными перевозчиками.

 -

В Рф сейчас сформирована нормативная база, которая призвана урегулировать рынок услуг таксомоторного транспорта. Безизбежно у самих бизнесменов возникнет желание и необходимость навести определенный порядок и в выборе самих тс.


Возврат к списку