gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Выделенные полосы в Москве защитят бордюром

14.09.2012

Выделенные полосы в Москве защитят бордюром

По воззрению департамента транспорта правительства Москвы, экспериментальная установка резиновых огораживаний на выделенных полосах для публичного транспорта привело к значительному улучшению ситуации.

В департаменте отмечают, что за 1-ый месяц опыта стало вдвое меньше выездов на защищенную бордюром полосу, повысилась средняя скорость движения публичного транспорта, снизилось количество ДТП. И водители, и пассажиры публичного транспорта оценивают 1-ые результаты опыта только высоко.

В пресс-службе департамента сказали: следует ждать, что скоро в Москве начнется массовая установка резиновые огораживания выделенных полос для публичных полос. На данный момент проходят отбор и тестирование разные типы бордюров, ограждающих выделенки. Осталось дождаться утверждения соответственного нормам безопасности эталона бордюра.

Вобщем, в блогосфере отношение к этому тесту столичных властей разносторонне. Одни блогеры убеждены в том, что всегда найдется какой-либо Land Cruiser либо Range Rover, для которого «-и горы не помеха»-, и который просто снесет это препятствие. Другие с этим не спорят, но отмечают, что неизменная езда с препятствиями &ndash- даже через обыденные «-лежачие полицейские»- у пешеходных переходов даже для таких машин не представляет никакого наслаждения, что уж гласить о преодолении резиновых бордюров.

Ну и, в конце концов, для тех, кому совершенно не жалко собственной машины &ndash- пусть с высочайшим клиренсом и неописуемой проходимостью &ndash- остались меры воздействия в виде действующих с 1 июля сегодняшнего года штрафов. Напомним, что штраф за нелегальное движение по нелегальной полосе вырос в пару раз: 3 тыс. рублей для обитателей Москвы и Санкт-Петербурга и 1,5 тыс. рублей для всех других. Если же у кого-либо хватило наглости припарковать свою машину на выделенной полосе, к 3 тыщам рублей придется добавить плату за эвакуацию на штрафстоянку с учетом столичного коэффициента - еще 5 тыс. рублей.

В текущее время в столице действует восемь выделенных участков для приоритетного движения публичного транспорта, а к концу года планируется ввести в действие еще одиннадцать участков.

В принципе же, достаточно сильное сопротивление и неодобрение в Москве всех мер, направленных на неприкосновенность выделенных полос для публичного транспорта разъясняется тем, что за последние десятилетия резко подросло количество автомобилистов. Они недовольны пробками, возмущены низкой скоростью движения, но совершенно не готовы к тому, чтоб пересесть из-за руля собственного автомобиля в салон автобуса.

Все же, анализ ситуации, повсевременно проводимый департаментом транспорта Правительства Москвы указывает, что даже без резинового бордюра скорость движения публичного транспорта на выделенных полосах возросла на 20-30 %, а пассажиропоток вырос на 15 %.


Возврат к списку