gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Автобусы в обмен на рекламу

10.11.2011

Автобусы в обмен на рекламу

Проведенный в 2011 г. конкурс на право размещения рекламы в «-Мосгортрансе»- позволит значительно обновить столичный парк пассажирских тс. В наиблежайшие 5 лет фаворит конкурса заплатит гос компании 2,2 миллиардов. руб. Много это либо не достаточно? Это в 7,5 раз больше, чем маркетинговые агентства платили перевозчику за внедрение бортов пассажирских тс и объектов инфраструктуры при размещении инфы маркетингового нрава.

 -

По расчетам представителей столичного правительства, приобретенные по новенькому договору деньги позволят дополнительно приобрести для русской столицы 220 новых автобусов. Часть из их будет ориентирована на некие из 1469 действующих автобусных маршрутов, а часть поставлена на скоростные направления, связывающие жд вокзалы с МКАД и окраины Москвы с ее центром. В текущее время в русской столице открыты четыре высокоскоростных автобусных маршрута, а будет еще более.

 -

Дополнительные 220 единиц техники &ndash- это 11% от полного количества автобусов, купленных для городка в 2011 г. Для справки: в текущем году правительство Москвы выделило средства на покупку более 2000 новых автобусов экологического класса Евро-4, что составляет третья часть общего парка тс «-Мосгортранса»-. В этом количестве доминирует пассажирская техника, сделанная на предприятиях Группы ГАЗ, хотя есть и машины других производителей.

 -

Московские власти и в предстоящем хотят пополнять автобусный парк новыми моделями подвижного состава, вписывающегося в транспортную стратегию мэрии. Главные поставщики современных пассажирских машин &ndash- ЛИАЗ, ГолАЗ и Волжанин. Независимо от марки и модели автобусных новинок, они все будут иметь малый уровень пола, что создаст дополнительные удобства для маломобильных слоев населения и ускорит пассажирообмен на остановочных пт.


Возврат к списку