gazel-tent.jpg mimn3.jpg

«Лады» в шашечках

16.11.2011

«Лады» в шашечках

Фаворит российского автопрома, ОАО «-АВТОВАЗ»- готовится к суровому вхождению в рынок таксомоторных перевозок с новыми моделями уже освоенных и многообещающих семейств «-Лады»-.

 -

На заре становления Волжского автозавода сначала 70-х годов прошедшего века управление рассматривало возможность использования «-Жигулей»- для пассажирских перевозок. Но опрос представителей столичных таксопарков и заключение экспертного совета поставили на этой идее крест: ВАЗовская «-классика»- проигрывала продукции Горьковского автозавода фактически во всем, кроме расхода горючего и цены запчастей. Исходя из убеждений использования автомобиля для встреч и проводов в аэропорты и на жд вокзалы спецы сочли салон «-Жигулей»- тесноватым, багажник небольшим, а машину очень «-нежной»-.

 -

В текущее время толика машин «-Лада»- на рынке новых легковых автомобилей РФ составляет 25 %, а в суммарном парке страны &ndash- более 50 %. Современные малолитражки завода для внутреннего рынка отвечают требованиям Евро-3, а на экспорт в страны ЕС поставляются с движками уровня Евро-5. В числе импортеров выступают Беларусь, Украина, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Грузия, Египет, страны Европы и Латинской Америки. Хорошие стартовые условия для того, чтоб отрезать очередной кусочек рыночного пирога.

 -

Сейчас, когда в такси работают не только лишь ГАЗы, да и иномарки, Волжский автозавод решил выйти на рынок таксомоторных перевозок, при этом не с обыкновенной серийной продукцией, а со специально приготовленными машинами. Об этом корреспонденту Transler.ru поведал заместитель начальника отдела организации выставочной деятельности управления по маркетингу ОАО «-АВТОВАЗ»- Сергей Кулигин (на снимке).

 -

В сентябре 2011 г. завод начал подготовительную запись на переднеприводную Lada Granta в шашечках. С декабря текущего года новенькая «-классика»-, сделанная на платформе Lada Kalina, будет предлагаться покупателям по стоимости от 229 тыс. руб. в комплектации «-Стандарт»- и от 256 тыс. руб. в комплектации «-Норма»-. Еще есть «-Люкс»-, но в такси мы ее навряд ли встретим в огромных количествах. За наименьшую цена потребителю предлагают багажник объемом 480 л, широкие дверные просветы и мягенькую энергоемкую подвеску. Машина должна поменять сходу три семейства седанов: модели 2107, Samara и Kalina. Она разрабатывалась с марта 2009 г., а в октябре 2011-го был начат серийный выпуск Lada Granta для отправки первой партии дилерам.

 -

2-ая новинка предприятия &ndash- Lada Largus с кузовом универсал на базе новейшей платформы В0. Это кооперативный проект «-АВТОВАЗа»- и альянса Renault-Nissan. С февраля 2012 г. машина будет выполняться в пяти- и семиместном выполнении, а доступность в торговой сети датирована июнем будущего года. В мае 2012-го стартует создание фургона, а в продаже такая версия появится в июле. Производитель подчеркивает, что на этом автомобиле можно будет перевозить мелко- и среднегабаритные грузы. Lada Largus получила регулируемые по высоте кресло водителя и управляющую колонку, кондюк и &ndash- зависимо от комплектации &ndash- аудиосистему с проигрывателем формата MP3 и CD. В конструкции предусмотрены подушки безопасности водителя и фронтального пассажира, а в качестве функции предлагаются и боковые Airbags. Универсал оборудован Абс и системой Isofix для крепления детского кресла. В разных версиях заказчикам доступны задние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок с ДУ, электропривод и подогрев зеркал, обогрев фронтальных сидений, бортовик и другие функции.

 -

Длиннобазная Lada Priora Premier пришла на замену Lada 110 Premier, которую, а именно, интенсивно использовали топ-менеджеры «-АВТОВАЗа»-. Машина может служить не только лишь в качестве такси, да и делать представительские функции. Ее кузов удлинен по просвету задней двери на 175 мм, что упрощает посадку и посадку пассажиров. Новинку комплектуют 16-клапанным движком объемом 1,8 л с усовершенствованными тяговыми чертами и усиленной коробкой. У автомобиля габаритной длиной 4,52 м объем багажного отделения составляет 430 л. Завод серийно комплектует Lada Priora Premier парктроником, системой автоматического включения фар при заезде в тоннели и пришествии мглы, также датчиком дождика, Абс и увеличенным вакуумным усилителем тормозов.

 -

О потребительском спросе на «-Лады»- в шашечках гласить пока рано, но скоро их на дорогах приметно прибавится, считает Сергей Кулигин.


Возврат к списку