gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Сектор малотоннажников восстановился на третья часть

21.12.2010

Сектор малотоннажников восстановился на третья часть

Сделанный два года вспять в рамках Ассоциации Евро Бизнеса AEB (Association of European Businesses) Комитет производителей коммерческого транспорта (КПКТ) отмечает неспешное восстановление русского рынка малотоннажных коммерческих автомобилей в 2010 году.


С момента образования в 2008 году в новое объединение вступили компании EvoBus (автобусные марки Мерседес-бенз и Setra), Citroёn, FIAT и Isuzu (SOLLERS), Форд, Хэндэ, IVECO, MAN, Мерседес-бенз, Nissan, Рено Trucks, Peugeot, Scania, Фольксваген Nutzfahrzeuge и Volvo Trucks. Состояние дел в данной структуре почти во всем охарактеризовывает состояние русского рынка и служит индикатором намечающихся трендов.


По данным КПКТ, с января по ноябрь 2010 года включительно в Рф продано 22226 новых европейских грузовиков полной массой от 2,8 до 6 тонн. Это на 35% больше, чем за 11 месяцев 2009 года. В январе 2011 года появятся уточненные данные за 12 месяцев, но они точно окажутся выше характеристик предшествующего отчетного периода.


Для справки: в 2009 году падение объемов продаж компаний-членов КПКТ в секторе легких грузовиков составило 44%: было реализовано 104216 ед. техники против 186187 ед. год назад. Специалисты считают, что в свете неспешного восстановления о полном выходе русского рынка коммерческого транспорта из кризиса гласить пока заблаговременно. Невзирая на это, фавориты рынка прежние: беспрекословный победитель по объемам продаж &ndash- марка ГАЗ, в главном, с фургонами «-ГАЗель»-, «-Соболь»- и LDV. На втором месте &ndash- УАЗ с моделями Cargo, 3303, 3741, 3909, 3962, 2206. Посреди импортеров доминирует FIAT с продукцией Doblo Cargo и Ducato. В роли догоняющих &ndash- Форд и его Transit Connect, Transit и пикап Ranger, также Фольксваген Nutzfahrzeuge с автомобилями Caddy, T5 и Crafter.


Возврат к списку