gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Данные за семью замками: что бы это значило?

25.10.2011

Данные за семью замками: что бы это значило?

Представители транспортного общества РФ привыкли к тому, что раз в квартал получают статистические данные о продажах новых автомобилей из Комитета производителей коммерческого транспорта Ассоциации евро Бизнеса (КПКТ АЕБ). Но в текущем году из-за принципной позиции неких членов АЕБ информация стала неполной.

 -

Поначалу IVECO Russia объявила о том, что с января 2011 года не будет предоставлять для открытого доступа данные о собственных продажах в Рф. С августа сведения о реализации техники закрыла компания Мерседес-бенз Trucks Vostok. С сентября статистикой не делится Volvo Trucks Russia. Сейчас из 7 ведущих европейских производителей коммерческих автомобилей в секторе томных грузовиков полной массой более 16 т остались только три марки: MAN, Scania, Рено Trucks. В категории среднетоннажников полной массой от 6 до 16 т европейцев вообщем представляет только MAN.

 -

Предпосылки собственного молчания официальные лица европейских компаний не комментируют, но о их додуматься несложно: выросшая и обострившаяся конкурентность, неуверенность в выполнении намеченных планов и нежелание пичкать конкурентов по бизнесу достоверными данными. Такая позиция принудила вспомнить старенькый русский способ сознательно искажать топографические карты общего использования: то дорогу не нанесут, то деревню не отметят, то извив реки исказят либо границу леса некорректно прорисуют. Тогда это было вызвано соображениями государственной безопасности и разъяснялось шпиономанией периода прохладной войны. Но, скажите, какой смысл состоять в Ассоциации, не делясь информацией о собственной деятельности?! Если дело и далее так пойдет, то и другие члены КПКТ АЕБ могут сказать: «-а мы что, рыжеватые, что ли?!»-.

 -

В сложившихся критериях информация из такового источника утрачивает актуальность. Ну как судить, к примеру, о продажах грузовых автомобилей полной массой от 6 до 16 т, если из 5 представленных марок четыре &ndash- азиатские (в том числе три японские &ndash- Isuzu, Hino, Митсубиши Fuso и одна южнокорейская &ndash- Хэндэ) и только одна европейская (MAN). Анализ указывает, что свою текущую отчетность о коммерческой деятельности открывают те, кто является фаворитом по сбыту либо удовлетворен объемами поставок. К примеру, MAN является на русском рынке импортером №1, и ему скрываться ни к чему. Шедшая по итогам продаж на 3-ем месте IVECO в сегодняшнем году, вероятнее всего, уступит свое место Volvo Trucks. В свою очередь, эта шведская компания несколькими годами ранее боролась со Scania за лидерство. Сейчас же ценности поменялись, и закрывшие информацию компании стремятся запутать и сбить с толку соперников, в том числе и таким методом.

 -

Аналитики находят такому поведению и несколько другое разъяснение. Не исключено, что некие импортеры ощутили отставание продаж от намеченного графика и встревожены этим обстоятельством. И пока одни доносят о наращивании количества проданных машин, другие готовятся к замедлению и даже уменьшению платежеспособного спроса. И если рынок в 2012 году просядет, вопрос состоит в том, кто последующий из КПКТ АЕБ «-запечатает»- свою информацию, так сказать, до наилучших времен&hellip-


Возврат к списку