gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Докризисные объемы импорта «коммерсантов» не достигнуты

28.12.2010

Докризисные объемы импорта «коммерсантов» не достигнуты

Федеральная таможенная служба Рф готовится к подведению официальных итогов импорта 2010 года. Уже на данный момент можно гласить о том, что большая часть импортеров коммерческого транспорта в РФ улучшили свои характеристики в сопоставлении с 2009 годом, но не достигнули значений предкризисного 2008 года.


Фаворитом по ввозу на местность Рф новых грузовиков томного класса (полной массой выше 16 тонн) осталась компания MAN. За ней следуют Scania и IVECO, а их, в свою очередь, догоняют Volvo и КрАЗ. Дальше следуют марки Мерседес-бенз, DAF Trucks, Shaanxi, CNHTC, Tatra, Рено Trucks и FAW.


По ввозу томных грузовиков с пробегом картина подобная, за редчайшим исключением: у Volvo и IVECO объемы ввоза остались практически на прежнем уровне, а у Scania, Daewoo, Freightliner и Kenworth поставки 2010 года скромнее импорта 2009-го. Фавориты ввоза старых томных грузовиков и автобусов огромного класса &ndash- DAF Trucks, Volvo Trucks и MAN. За первой тройкой импортеров большегрузов б/у следуют европейские марки Рено Trucks и Мерседес-бенз. Бренды Daewoo и Хэндэ занимают среднее положение меж вышерасположенными представителями ЕС Scania и IVECO и замыкающими таблицу «-американцами»- Freightliner, International и Kenworth.


Возврат к списку