gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Две палубы – не для Рф

24.10.2011

Две палубы – не для Рф

Официальные дистрибьюторы китайских и южнокорейских компаний в Рф считают, что их компании могли бы поставлять в Россию не только лишь одно- и полутораэтажные, но также и двуэтажные городские автобусы, в каких имеется настоящая потребность. Двухпалубники удачно эксплуатируются в ряде городов мира, и у их есть перспектива в РФ. Такая тема дискутировалась в автобусных кругах до кризиса 2008 года. Но сейчас вопрос так не стоит и скептики убеждают, что кризис тут ни при чем.

 -

Во-1-х, двухэтажники габаритной высотой до 4 м годятся для городов с отсутствием контактной сети трамваев и троллейбусов, а во всех мегаполисах РФ находится электротранспорт. Во-2-х, необходимы спецы по обслуживанию подвижного состава, а на его подготовку требуется время. Обилетить всех пассажиров в таком транспорте в русских критериях просто нереально. Опыт других государств указывает, что две палубы животрепещущи там, где невелик наплыв пассажиров в часы пик. У нас же никого силой не загонишь наверх, если только поездку не совершает праздный человек. У нас и в ординарном транспорте все стремятся занять места ближе к входу, а кто ж полезет наверх?! Выходит, две палубы &ndash- это пока не для Рф.

 -

Опыт эксплуатации двухэтажников в Республике Беларусь показал несостоятельность этих машин для местных критерий. В Минске старенькые автобусы MAN пару лет вспять возили пассажиров на авто рынок в Малиновке, что рядом с окружной дорогой. Но пассажиры оказались так ленивыми, что перевозки стали невыгодными. Когда машины стали ломаться, отсутствие запчастей предрешило их судьбу: двухпалубники сняли с полосы и выслали на стоянку, где они доживали собственный век сначала как доноры по запчастям, а позже и совсем как металлолом.


Возврат к списку