gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Импорт прицепов на пути перемен

16.11.2011

Импорт прицепов на пути перемен

Специфичность бизнеса по ввозу прицепного состава евро производства в Рф претерпевает значительные конфигурации. В 2011 г. практически у всех импортеров она очень отличается от специфичности 2010 г. и, по воззрению управляющих ряда компаний, прежней уже никогда не будет.

 -

В прошедшем году поставщики прицепов и полуприцепов евро производства, в главном, распродавали склады, которые достались им в наследие от кризисного 2008-го. Отдельные импортеры что-то заказывали в Европе на головных предприятиях, но исключительно в тех случаях, когда речь шла об эксклюзивной комплектации либо о модели, которой нет в наличии. Это и были ростки возрождающегося спроса. Практически с января 2011-го динамика продаж главных игроков рынка нового забугорного прицепного состава получила ярко выраженный устремленный ввысь вектор. У таких компаний, как Kö-gel загрузка достигнула докризисных значений 2007 г. Отгрузки техники пошли не только лишь с собственных площадок в Рф, да и с завода.

 -

Рост спроса на подвижной состав импортеры связывают с повышением объемов перевозок и конфигурацией структуры продаж. К примеру, в неких компаниях имеет место смещение заказов с полуприцепов в выполнении TIR для интернациональных перевозок на шторные модели для внутренних перевозок. Толика таких договоров по количеству приобретаемых полуприцепов составляет более 50 % в общем ранце заказов. Фаворитами спроса остаются классические шторные полуприцепы и шторные полуприцепы с бортами. В отдельные месяцы толика таких моделей в структуре продаж превосходила 90 % - и это при том, что рефрижераторные полуприцепы и контейнеровозы также пользуются устойчивым спросом. При всем этом наметилась тенденция роста спроса на прицепной состав для строительного сектора. Оживление на рынке привело к тому, что появились перевозчики, изъявившие желание получать завезенные из других стран прицепы для сменных кузовов.

 -

По словам генерального директора ООО «-Когель Трейлер РУ»- Ольги Маслаковой (на снимке), пик продаж текущего года пришелся на лето. Самыми активными регионами по закупкам прицепного состава стали Северо-Западный и Южны федеральные окрестность, Республика Татарстан и Уральский регион: Екатеринбург, Челябинск, Пермь. На первом месте по объемам приобретения находятся тентованные полуприцепы, на втором месте контейнеровозы, за ними следуют рефрижераторы.

 -

Большая часть избранных перевозчиками комплектаций усредненные, меж базисной и очень оборудованной. Но эксклюзивных пожеланий у клиентов малость, в главном, это касается цвета тента и нанесения фирменного логотипа компании-перевозчика. В перечне опций самые нужные &ndash- двойные корзины для запасных колес и дополнительный инструментальный ящик. Намного меньше стало запросов по подъемным осям, задним распашным дверям, паллетным ящикам и смартбордам, показывающим нагрузки по осям, центр масс и т. д. Стопроцентно отсутствуют заказы на суперширокую резину Supersingle, литые диски колес и даже грязезащитные фартуки по всей ширине полуприцепа. Зато на повестку денька встала новенькая тема: внедрение летней и зимней резины заместо классической «-всесезонки»-. Правда, такие заказчики пока в меньшинстве.

 -

По воззрению управляющих компаний, осуществляющих ввоз, продажу и сервисное сервис европейской прицепной техники, в 2011 г. по отношению к 2010 г. русский рынок вырастет в 2-2,5 раза. Но такового роста в будущем году уже не будет. Фактически все импортеры в один глас говорят, что в 2012 г. рынок остается приблизительно в цифрах 2011 г.


Возврат к списку