gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Эксклюзив в стоимости и в кризис

17.10.2011

Эксклюзив в стоимости и в кризис

Топ-менеджеры официальных импортеров грузовиков евро производства, работающие в Рф, не всегда сходятся во мировоззрении по различным нюансам бизнеса. Но блиц-интервью корреспондента transler.ru с ними во время выставки Comtrans&rsquo-2011 показало, что невзирая на нестабильную экономическую ситуацию, желающих выделиться в транспортном потоке и заказать грузовик лимитированной серии либо в особенном выполнении меньше не станет.


В текущее время толика таких заказчиков у всех импортеров различная: от одного-двух до пяти-шести процентов. Одна из самых бессчетных категорий перевозчиков, покупающих эксклюзивную технику, является приверженцами марки DAF. По словам менеджера по маркетингу VH DAF Moscow Юлии Самаровой, число заказов на авто в особом выполнении (с кожаными сиденьями, необычной расцветкой кабины эмалями с эффектом «-металлик»- и т.п.) доходит до 10%. Особенной популярностью пользуются комплектные грузовики в промышленных спецсериях с ограниченным тиражом.


Два из таких товаров некоторое количество дней вспять в Москве показало ООО «-Берседес-Бенц Тракс Восток»-. Эксклюзивные машины Мерседес-бенз Actros White Liner и Black Liner сделаны в серии Actros Edition в количестве 500 штук. Подробнее мы ведали об этих автомобилях в прошедшем году, в канун их дебюта на интернациональной выставке коммерческого транспорта IAA-2010 в Ганновере. На Comtrans&rsquo-2011 они также вызвали завышенный энтузиазм.


Эксклюзивные машины для транспортных операций интенсивно заказывают также перевозчики, эксплуатирующие авто Volvo, Scania и MAN. Число приверженцев эксклюзива посреди русских хозяев Рено и IVECO значительно меньше. Дело не столько в количестве желающих приобрести особенный магистральный тягач, сколько в отсутствии реального предложения. И, невзирая на тяжелое восстановление рынка после острой фазы мирового кризиса, спрос на такие авто не сошел на нет. Меж иным, у Volvo Trucks в период 2008-2009 гг. желающих сесть за руль таковой техники стало больше. Таинственная российская душа: в кризис все сберегают, а мы, напротив, тратим!


Возврат к списку