gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Кто же фаворит продаж грузовиков в Рф?

30.09.2011

Кто же фаворит продаж грузовиков в Рф?

Величавое дело &ndash- амбиции, другое дело &ndash- какую почву они под собой имеют. Кого из производителей и импортеров не послушаешь &ndash- сплошь одни фавориты рынка. Взять, к примеру, русский рынок коммерческой техники томного класса (полной массой выше 16 тонн).


Фактически все без исключения импортеры европейских грузовиков говорят, что являются №1 на рынке РФ. В принципе, многие не грешат против правды с той только различием, что каждый считает и подает статистику так, как ему прибыльно.


К примеру, ООО «-МАН Трак энд Бас Рус»- утверждает, что по объемам продаж равных им нет. Так и есть: по итогам 2011 года MAN, вероятнее всего, окажется на первом месте, как и год назад. С одним уточнением: по продажам новейшей техники. К слову, по количеству проданных грузовиков эта компания вывела Россию на 2-ое место в мире после рынка Германии, а это бесспорный фуррор.


Volvo Trucks в лице ЗАО «-Вольво Восток»- тоже именует себя фаворитом, но с обмолвкой: по объемам продаж новейшей и старой техники Volvo. Вправду, исторически сложилось так, что к этим автомобилям у русских автоперевозчиков особенное отношение: когда-то с ними начиналась история заполнения импортными машинами наикрупнейшей компании «-Совтрансавто»-. Сейчас «-шведы»- числятся одними из самых надежных, имеющих высшую остаточную цена на вторичном рынке.


Scania долгие и длительные годы за счет отлично отлаженной сервисной сети и удачной работы менеджеров ООО «-Скания-Русь»- занимала первую строку итоговых протоколов, но позже уступила ее соперникам. Все же, у нее есть повод считать себя самой оживленно развивающейся компанией на рынке РФ. В ноябре прошедшего года компания открыла свой завод в Санкт-Петербурге и планирует развернуть создание на мощностях второго предприятия, а это очень суровая заявка на лидерство. И навряд ли кто-то из импортеров сравнится со Scania по объему клиентских отгрузовк строй шасси и комплектных самосвалов.


У Мерседес-бенз нет звучных отчетов о лидерстве на внутреннем рынке РФ, да и Москва не сходу строилась. Вначале управление ООО «-Мерседес-Бенц Тракс Восток»- делало ставку на развитие сервисной сети, а после стало корректировать политику продаж. В марте 2011 года в Набережных Челнах раскрылось сборочное создание, которое уже выпускает товарную продукцию из нескольких моделей Мерседес-бенз. Не считая того, не так давно флагманский Actros одолел в конкурсе на самую низкую цена владения.


Таким макаром, если фаворит продаж и один, то деление на 2-ые и третьи места достаточно условное. Количество продаж новейшей техники &ndash- величина абсолютная и к тому же переменная, а есть и неизменные величины &ndash- такие, как приверженность клиентов к определенной марке, к примеру. Исходя из совокупы всех причин, ситуация с установлением «-ранжира»- является достаточно условной: в хоть какой год она может поменяться.


Возврат к списку