gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Лояльность марке – величина переменная

19.01.2012

Лояльность марке – величина переменная

Русские рекламщики провели исследование, отражающее пристрастия автомобилистов в секторе D. Это самый массовый сектор по продажам техники для корпоративных парков малого и среднего бизнеса, также для представителей среднего класса &ndash- менеджеров, муниципальных служащих, личных бизнесменов.

Выяснилось, что больше половины (54 %) всех покупателей легковушек данного класса при покупке еще одного тс с легкостью меняют один бренд на другой. К примеру, 63 % хозяев VW Passat, 62 % владельцев Citroen C5, 55 % обладателей Мазда 6 и по 53 % хозяев Форд Mondeo и Опель Insignia при покупке последующего автомобиля выбирают другую марку. Подмену «-колес»- машиной той же марки в секторе в целом производит только каждый 5-ый (20 %), при всем этом преданность бренду смотрится так: 22 % &ndash- по Форд Mondeo, 20 % &ndash- по Опель Insignia, 17 % &ndash- по Мазда 6, 15 % &ndash- по VW Passat, 13 % &ndash- по Citroen C5.

В среднем только 5 % покупателей автомобилей данного сектора производят покупку обозначенных моделей в качестве первого тс. К примеру, по моделям VW Passat и Мазда 6 этот показатель чуток выше и составляет 6 %, по Форд Mondeo и Citroen C5 он чуток ниже и равен 4 %, а самый маленький &ndash- на уровне 2 % &ndash- по Опель Insignia.

Структура спроса указывает, что 22 % покупателей в столичном регионе выбирают авто сектора D в качестве дополнительного, т. е. второго либо даже третьего автомобиля в личном либо семейном использовании. Столько клиентов, к примеру, по моделям Форд Mondeo и Мазда 6, и практически столько же (21 %) по Citroen C5. Самый маленький коэффициент покупки в качестве второго авто у VW Passat (15 %), а самый высочайший &ndash- у Опель Insignia (25 %). Ровно половина покупателей приобретает обозначенные модели в качестве 1-го личного средства передвижения на семью, 35 % выбирают в качестве вторых «-колес»- и 15 % растрачивают средства на 3-ий либо 4-ый автомобиль в домохозяйстве.

Средний клиент в секторе D &ndash- женатый мужик 37 лет, с одним ребенком, имеющий месячный доход в размере 80,7 тыс. руб. Покупатели-женщины в данной категории тс в меньшинстве &ndash- только 11 %. Практически половина (48 %) составляют мужчины молодее 35 лет, каждый 4-ый (27 %) является покупателем в возрасте от 35 до 50 лет, и каждый седьмой (14 %) &ndash- старше 50 лет.

Социальные категории в клиентской среде представлены достаточно многообразно: тут есть офисные труженики &ndash- так именуемые белоснежные воротнички, рабочие строй специальностей (крановщики, бульдозеристы, машинисты спецтехники), медработники, сотрудники милиции, водители коммерческого автотранспорта. Для последней категории типично то, что в большинстве случаев они получают легковой автомобиль сектора D для собственной 2-ой «-половинки»- либо взрослого малыша. При всем этом многие не скрывают, что рассматривают покупку нового авто как метод защиты собственных скоплений от инфляции и «-получения наслаждения от жизни»-.

Любопытно и то, что водители коммерческого транспорта признались: на работе в компании марки тс, обычно, не меняют. Если спец водил самосвал КамАЗ либо МАЗ, то предприятие продолжает обновлять парк за счет машин обозначенных марок. Еще консервативнее смена брендов в парках томных грузовиков у интернациональных перевозчиков. Более частую смену бренда отмечают только те, кто перебежал с 1-го места работы на другое, либо компания сменила профиль перевозок, скажем, с интернациональных на внутренние.


Возврат к списку