gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Лидерство – за седельными тягачами

05.10.2011

Лидерство – за седельными тягачами

В блиц-интервью корреспонденту transler.ru президент Ассоциации евро бизнеса (АЕБ) Борис Биллих выделил, что самым оживленно развивающимся сектором продаж коммерческого транспорта в Рф до конца текущего года останутся седельные тягачи полной массой выше 16 тонн. По его воззрению, есть весомые основания считать, что таковой прогноз будет оправдан и на весь грядущий 2012 год.


Статистическая отчетность за 1-ое полугодие текущего года гласит о том, что самую большую активность при выборе томных грузовиков проявляют клиенты, приобретающие магистральные тягачи. В объемах продаж с большущим отрывом лидируют авто с колесной формулой 4х2, дальше следуют версии 6х4 и 6х2. Наибольшее число новых тягачей во II квартале текущего года реализовано дилерами Scania &ndash- 1388 ед. из полного количества проданных 1737 ед. На втором месте по сбыту MAN Nutzfahrzeuge &ndash- 1310 тягачей из 1649 реализованных грузовых машин, на 3-ем Volvo Trucks &ndash- 809 «-седельников»- из 1139 ед. томного транспорта. Дальше следуют Мерседес-бенз &ndash- 447 тягачей из 534 автомобилей полной массой выше 16 тонн и Рено Trucks &ndash- 254 тягача из 287 ед. коммерческой техники данного класса.


Повышение продаж седельных тягачей томного класса отмечают и такие игроки русского рынка, как Форд Heavy Trucks и Хэндэ Truck &- Bus &ndash- 36 и 50 ед. соответственно. Достаточно умеренные объемы объясняются преимущественным внедрением - данной техники в качестве шасси под установку разных кузовов и оборудования. У таких участников, как Hino Motors и Isuzu в секторе томных грузовиков квартальные реализации с апреля по июнь включительно вообщем были единичными. Дилерским компаниям и авторизованным партнерам удалось отыскать покупателей на 5 тягачей Hino и 9 тягачей Isuzu. Все же, аналитики рекомендуют не спешить с выводами. Эти компании позднее других вышли на русский рынок и обязательно поделят часть клиентского пирога с европейцами и китайцами.


Всего во II квартале 2011 года транспортные компании и личные перевозчики РФ заполучили 4308 тягачей томного класса. Это составляет практически 77% от полного количества грузовой техники полной массой выше 16 тонн, переданной заказчикам за три месяца (5621 ед.).


Скоро АЕБ обнародует официальные итоги продаж в Рф коммерческих автомобилей за 9 месяцев текущего года. Не называя четких цифр, Борис Биллих подчеркивает, что реализации седельных тягачей вновь будут занимать первую строку. Ведь даже на данный момент объем отгрузок машин для работы с полуприцепами по каждой из представленных на рынке марок опережает суммарные реализации 2010 года. Оживление торговли диктует увеличение спроса на перевозки грузов авто транспортом как в международном, так и во внутреннем сообщении. Конкретно этот фактор провоцирует рост платежеспособного спроса на тягачи, при этом в большей степени на тягачи евро производства и иномарки, собранные на местности Рф.


Возврат к списку