gazel-tent.jpg mimn3.jpg

MAN выстроит в Питере свой завод грузовиков

22.09.2011

MAN выстроит в Питере свой завод грузовиков

Строительный бум, охвативший забугорные компании, работающие на русском рынке новых томных грузовиков, не обошел стороной и фаворита продаж в данном секторе &ndash- немецкую компанию MAN Nutzfahrzeuge, чьи интересы в нашей стране по сей день представляет ООО «-МАН Трак энд Бас РУС»-.

 -

Член Исполнительного совета компании MAN Truck &- Bus AG, отвечающий за маркетинг, реализации и сервис доктор Франк Хиллер отметил: в рамках подписанных соглашений с мэрией северной столицы завод MAN будет построен в Санкт-Петербурге сначала 2012 года. Его готовность к официальному открытию намечена на конец I квартала следующего года. Напомним: меморандум о взаимопонимании сроком на 1 год был подписан 14 апреля 2011 года меж президентом MAN Truck &- Bus AG Георгом Пахта-Райхофеном и экс-губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко.

 -

Инвестиции германской стороны в компанию производства на своем заводе составят около 25 млн. евро. Производственная мощность предприятия по выпуску коммерческой техники оценивается в 6000 единиц в год. На такие характеристики управление компании рассчитывает выйти в течение 2013 года и, начиная с 2014 года, крепко задерживать эту планку. Созданием грузовых автомобилей для рынка РФ займется сделанная в июле текущего года новенькая компания «-МАН Трак энд Бас продакшн РУС»- с головным кабинетом в Санкт-Петербурге.

 -

Доктор Франк Хиллер подчеркивает, что о выходе предприятия на огромные объемы выпуска готовой продукции в течение первого года работы сборочных мощностей речь не идет. Задачка на 2012 год сформулирована так: собрать на местности нового завода в Санкт-Петербурге 1500 томных грузовиков. При наличии положительного тренда на внутреннем рынке РФ предприятие способно до конца следующего года сделать в общей трудности до 2000 автомобилей в трех- и четырехосном выполнении с дизельными движками экологического класса Евро-4. В 2012 году четверть всех грузовиков MAN, реализуемых в Рф, будет собрана на заводе в Санкт-Петербурге.

 -

Сначало в выпускаемой линейке будут доминировать шасси MAN TGS для строительного сектора под установку самосвальных кузовов, бортовых платформ, бетоносмесителей, кранов и другого оборудования. Параллельно пойдет сборка машин для региональных перевозок, позднее &ndash- для выполнения интернациональной доставки грузов. Возможность быть поближе к клиенту позволит уменьшить сроки доставки новейшей техники перевозчикам, укрепит бизнес репутацию производителя и создаст условия для роста объемов продаж транспортным компаниям, обновляющим либо формирующим большие корпоративные парки подвижного состава. Авто с маркировкой «-Сделано в Рф»- будут поставляться на рынок РФ и в страны Таможенного Союза &ndash- Беларусь и Казахстан.

 -

Проект предугадывает локализацию производства за счет вербования местных заводов и фабрик по изготовлению авто девайсов. При всем этом от подрядчиков требуется качество на уровне европейских эталонов: удешевлять продукт во вред его потребительским свойствам никто не станет. Формирование конечной цены будет впрямую зависеть от объемов выпуска, ситуации на рынке, также от ценовой политики соперников, подчеркивает доктор Франк Хиллер.


Возврат к списку