gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Маршрутки вне конкуренции, а импортеры в тисках квот

16.11.2011

Маршрутки вне конкуренции, а импортеры в тисках квот

Для производителей автобусов и микроавтобусов на шасси фургонов российского и забугорного производства текущий год станет самым выгодным за последние три года. Об этом корреспонденту Transler.ru поведали участники заочного круглого стола, посвященного дилеммам русских кузовщиков.

 -

Выяснилось, что у компаний, сосредоточенных в Нижегородской области и в большинстве собственном сделанных в 2008 г. на осколках самого большого и знатного тогда предприятия «-Самотлор-НН»- в заказах как и раньше доминируют версии маршрутных такси на шасси «-ГАЗелей»- и привезенных из других стран одноклассников в самой обычный комплектации. По воззрению генерального директора ООО ПКФ «-Луидор»- Сергея Измайлова (на снимке), это вызвано рвением перевозчиков как можно резвее окупить инвестиции и прирастить парк тс, занятых пассажирскими перевозками. Предприниматели стремятся взять модели с наибольшим числом посадочных мест и в 9 случаях из 10 отдают предпочтение белоснежному цвету, за который не надо доплачивать. Не считая того, белоснежный цвет лучше исходя из убеждений фона для размещаемой на бортах рекламы. Из других цветов (не считая обычного желтоватого) маршрутчики предпочитают брать голубий, а для корпоративных перевозок &ndash- серебристый.

 -

По русской технике более нужные модели имеют салон на 14 пассажирских мест, а по автобусам на шасси импортных машин &ndash- 19 посадочных мест, расположенных по ходу движения. Вырастает и количество заказов на машины с числом сидений (не считая водительского) более 20. При всем этом разница даже в одно место часто является определяющим.

 -

К примеру, переоборудованный спецами «-Луидора»- Мерседес-бенз Sprinter с посадочной схемой 26+1 часто проигрывает точно такому же Фольксваген Crafter с количеством кресел 27+1. Но есть и свои «-но»-. К примеру, это не касается моделей маршруток от НПО «-Промышленные технологии»-: их Форд Transit с числом мест 19+6 (19 для сиденья и 6 для проезда стоя) выигрывает у более емкого (19+7) VW Crafter. Причина обыденна: клиенты не готовы переплачивать за одно «-стоячее»- место чуть не полмиллиона рублей.

 -

Как считают русские бодибилдеры, доминирующее положение российских платформ на рынке сохранится, так как импортеры европейских фургонов зажаты рамками установленных квот. Положение утежеляется тем, что после коррупционного скандала Daimler AG не реализует впрямую Мерседес-бенз, поставляя их только через дилерскую сеть. А у наших дилеров цены на один и тот же продукт часто очень разнятся в силу цены растаможки, заложенной маржи, инфляционных ожиданий и других обстоятельств. В таковой ситуации компании отыскивают новых поставщиков, к примеру, во Франции. Осень 2011 г. показала, что некие компании начали осваивать переделки на базе Рено Master. Победителями перевоплощения из фургонов в автобусы в Рф остаются Форд Transit, VW Crafter и MB Sprinter. В догоняющих по количеству сделанных образцов находятся IVECO Daily и Peugeot Boxer. Бодибилдеры наращивают и объемы переоборудования Citroёn Jumper, который стремится наступить на пятки наиблежайшим соперникам. Все же вне конкуренции «-ГАЗель-Бизнес»-, оставляющая далековато сзади все иномарки, совместно взятые.


Возврат к списку