gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Потребность в МАЗах не уменьшится

02.11.2011

Потребность в МАЗах не уменьшится

Четыре из 5 грузовиков, сделанных Минским авто заводом, получают русские перевозчики. Так было до кризиса и так складывается рынок на данный момент.

Спецы транспортного комплекса Рф считают, что в последнее время спрос на продукцию МАЗ в РФ сохранится, и даже будет расти. Это обосновано тем, что эксплуатирующийся в стране подвижной состав очень изношен и нуждается в обновлении. Совместно с тем, русские фабрики не в состоянии удовлетворить спрос в полном объеме. У одних компаний (скажем, у КАМАЗа) в линейке нет машин томного класса, другие (к примеру, УралАЗ) не готовы к резкому повышению объемов производства.

Спрос на грузовики, схожие МАЗам по соотношению цены и свойства, не могут удовлетворить и зарубежные сборочные производства. Иномарки русской сборки неплохи, но они существенно дороже. К примеру, один из самых фаворитных в РФ тягачей МАЗ-5440А9 стоит чуток больше 2 млн. руб., а европейский грузовик такого же класса как минимум в два раза дороже. Не считая того, объемы выпуска товарной продукции у зарубежных заводов на местности Рф оставляют вожделеть наилучшего.

К примеру, в первом полугодии текущего года все совместно взятые мощности сделали грузовиков европейских марок меньше, чем МАЗ. Согласно сведениям ОАО «-АСМ-холдинг»-, в первом полугодии 2011 г. РУП «-МАЗ»- сделало 8163 грузовой автомобиль, что на 3232 ед. либо на 65,5% больше, чем в первом полугодии 2010 г. За это время завод Volvo Trucks в Калуге выпустил 2105 машин (+1747 ед. либо 488%), «-Скания Питер»- в Санкт-Петербурге сделала 504 автомобиля Scania (+475 ед. либо 1837,9%), а «-Мерседес-Бенц Тракс Восток»- собрал 354 грузовика Мерседес-бенз в Набережных Челнах. Даже если учитывать, что за весь год Мерседес выпустит 1 тыс. грузовиков с маркировкой «-Сделано в Рф»-, этого все равно недостаточно. Успехи других брендов на сборочных мощностях в Рф пока тоже очень умеренные.

Специалисты именуют и другие предпосылки популярности белорусских грузовиков: неприхотливость в потреблении дизтоплива, минимум электрических устройств, доступность запчастей и возможность произвести ремонт на хоть какой трассе. Исходя из этого, потребность русских перевозчиков в технике МАЗ в наиблежайшие годы сохранится.


Возврат к списку