gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Оползень на рынке автобусов Евросоюза

26.11.2010

Оползень на рынке автобусов Евросоюза

Европейский рынок новых автобусов быстро падает. Об этом свидетельствуют данные независящих источников об итогах продаж первых 3-х кварталов 2010 года в целом и сентября в отдельности.


За 1-ые девять месяцев текущего года на рынке ЕС продано 25.065 единиц нового пассажирского транспорта, что на 12,3% меньше соответственного периода 2009 года. Реализация в сентябре 2010-го составила 3381 автобус всех классов против 3772 автобусов в сентябре 2009-го (&ndash-10,4%).


Самое огромное падение в январе-сентябре 2010 года по сопоставлению с таким же отрезком прошлого года вышло во Франции: оно составило 20,1% либо 4542 ед. техники. Следом идет Англия: минус 9,6% (5443 ед.). На 3-ем месте по динамике падения спроса на пассажирский транспорт Германия: до прошлогодних характеристик тут не досчитались 8,8% проданных новых автобусов (3488 ед.).


О том, что рынок пассажирского транспорта может просесть, в прошлом году на осенней выставке Busworld в Кортрайке (Бельгия) гласили специалисты. Они рекомендовали предпринимателям воздержаться от эйфории, связанной с надуманной стабильностью. Аналитики предупреждали, что реализации автобусов не сокращались только поэтому, что поставки клиентам были расписаны на 8-10 месяцев вперед. Когда заказы были выполнены, оказалось, что новых договоров не так и много.


Но есть и отличные анонсы. Оползень на рынке автобусов ЕС произошел не везде. В 1-ый осенний месяц текущего года число регистраций новых автобусов в Италии (2925 ед.) подросло по сопоставлению с регистрациями годовой давности на 20,4%. Оправляется от шока первого полугодия и Германия: в сентябре 2010-го по сопоставлению с этим же месяцем прошедшего года платежеспособный спрос на пассажирские лайнеры вырос на 26,3% либо на 548 ед. Но отставание от результатов 2009 года так велико, что за оставшееся до Нового года время рынок навряд ли преодолеет нехорошую тенденцию и, вероятнее всего, в сезон-2011 войдет с минусом.


Возврат к списку