gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Прицепы тоже будут дорожать

07.10.2011

Прицепы тоже будут дорожать

Оживление рынка коммерческих тс после глубочайшего спада 2009-го &ndash- начала 2010 гг. ввело в заблуждение представителей неких торгующих организаций. Такую идея в беседе с корреспондентом transler.ru высказали представители европейских производителей прицепного состава, принявшие роль в выставке «-Comtrans&rsquo-2011»-.


Вопреки оптимистичным ожиданиям, отмечают они, рынок еще не оправился от пережитого потрясения. Увеличение спроса на прицепной состав отмечено не во всех странах. По неким брендам положительную динамику обеспечили фавориты роста &ndash- рынки Германии, Франции, Польши и Скандинавии. Есть рост и в РФ, но как поведет себя рынок, строить прогноз никто не берется. Совместно с тем везучие европейские торговцы прицепов и полуприцепов отмечают: итог достигнут на фоне очень выросших цен на материалы и сырье. Сначала подорожание затронуло изделия из стали, алюминия и каучука. Отсутствие стабильности в зоне евро и вероятное увеличение цены энергоэлементов на фоне инфляционных ожиданий также не могут провоцировать снижение цены готовых изделий.


Аналитики германских компаний подразумевают, что грядущий год может вынудить некие компании гибко переориентировать производственные мощности на ублажение потребностей возрастающих рынков. Но это совсем не значит сохранения действующей цены. Ответственные за сбыт в странах Центральной и Восточной Европы подчеркивают, что уровень отпускных цен будет зависеть от ряда причин. Вероятнее всего, во главу угла будет поставлена текущая конъюнктура, а срок деяния ценников будет очень ограничен, а может быть, и не указан совсем.


В критериях денежной непостоянности фабрики держат и хотят сохранить ориентир на неизменных заказчиков, обеспечивающих устойчивый платежеспособный спрос. Открытие новых СП и производственных площадок европейские бизнесмены откладывают на неопределенный срок &ndash- до наилучших времен. Даже такие многообещающие рынки, как Китай и Наша родина обязаны ожидать. Единственным утешением для партнеров изготовителей прицепной техники в КНР остаются инвестиции, которые не сошли на нет даже при критичном падении объемов продаж в недавнешнем прошедшем. Наша родина может наслаждаться возникновением новых брендов, которые при всем желании пока не в состоянии составить достойную конкурентнсть старожилам.


В любом случае представители прицепных производств государств ЕС и сначала Германии сходятся во мировоззрении о том, что подвижной состав будет дорожать. Может быть, повышение цены окажется малозначительным &ndash- на величину выросших издержек, но стабилизации цен пока ждать не следует.


Возврат к списку