gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Реализации автобусов и грузовиков лупят рекорды

19.07.2011

Реализации автобусов и грузовиков лупят рекорды

В Рф, Беларуси и Украине по итогам первого полугодия отмечен бум продаж коммерческой авто техники &ndash- так, что некие специалисты даже остерегают от перегрева рынка, подобного тому, который случился посреди 2008 года.


Так, в Рф томных грузовиков выросли в 2,6 раза &ndash- до 5,621 тыс. единиц во 2-м квартале 2011 г., а реализации автобусов выросли в 3,6 раза. Реализации средних грузовиков возросли практически в два раза по сопоставлению с аналогичным периодом предшествующего года.


В июне рынок грузовиков в Украине вырос на 45%, по итогам полугодия повышение составило 15%. Самыми высочайшими темпами вырастают реализации седельных тягачей, специальной техники, коммунальной техники и цистерн. Локомотивом роста рынка остается сектор тяжеленной техники полной массой выше 16 т.


Самый мощнейший рывок на украинском рынке сделал МАЗ (20 % объема рынка). Причина &ndash- в девальвации белорусского рубля, благодаря которой цены на белорусскую технику сверхдешевой, а поэтому и сверхпривлекательной. 2-ое место на украинском рынке досталось КАМАЗу, который держит под контролем 18% рынка (годом ранее - 21%).


В самой Беларуси МАЗ тоже остается фаворитом рынка, но так как девальвация обрушила не только лишь цены на технику, да и покупательные способности местных перевозчиков, темпы роста не так значительны.


Значительно выросли в Беларуси реализации магистральных тягачей забугорного производства для интернациональных перевозок. За полгода продано 199 томных тягачей (полная масса выше 16 т.) Scania, Volvo - 100, DAF - 62, MAN - 55, Мерседес-бенз &ndash- 55, Рено &ndash- 36, Iveco &ndash- 0.


По воззрению управляющего консульства Scania - в Беларуси Валерия Бобченко, в сегодняшнем году белорусский рынок сумеет освоить покупку приблизительно 800 новых тягачей. Это, естественно, не настолько не мало в сопоставлении с рекордным 2008 годом (тогда в республику было ввезено более 1400 новых томных тягачей). Но это в разы превосходит провальные 2009 &ndash- 2010 годы.


Валерий Бобченко считает, что сегодняшний рост продаж разъясняется тем, что в 2009-2010 годах на транспортном рынке накопился суровый отложенный спрос на новейшую технику для интернациональных автоперевозок. Не считая того, в автопарке белорусских перевозчиков было сильно мало техники, соответственной экологическому эталону Евро-5. Таким макаром, на данный момент идет даже не расширение парка, а его кардинальное запоздалое обновление.


Возврат к списку