gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Реализация новых автобусов проседает

28.11.2011

Реализация новых автобусов проседает

Рынок тс для пассажирских перевозок переживает не наилучшие времена. Такой вывод участников II Интернациональной конференции по автобусостроению, прошедшей не так давно в русской столице. Невзирая на бессчетные заявления о выходе из кризиса, создание автобусов в Рф не вырастает, не стабилизировалось, а падает.

Так, за 1-ые 9 месяцев 2011 г. выпуск автобусов, включая микроавтобусы и вахтовки на шасси грузовиков, составил 30,1 тыс. единиц, что на 2,6 % меньше по сопоставлению с январем-сентябрем прошедшего года. Количество сделанных автобусов русских марок достигнуло только 24,7 тыс. единиц, что скромнее характеристик годовой давности на 7,6 %. Слабеньким утешением может служить тот факт, что русские предприятия прирастили сборку пассажирских машин зарубежных марок до 5,4 тыс. единиц, что на 28,8 % больше, чем за 1-ые три квартала прошлого года.

Заместитель генерального директора ОАО «-АСМ-холдинг»- Александр Ковригин отмечает, что сложившаяся ситуация в автобусостроении очень тревожная, и предсказывать ее тяжело. В особенности это типично для роста продаж автобусов, который поочередно понижается из месяца за месяц. Так, по итогам первых 5 месяцев он составлял 31,5 %, по итогам 6 месяцев &ndash- 27,4 %, по итогам 7 &ndash- 22,5 %, по итогам восьми &ndash- 20,0 %, а за 9 месяцев текущего года этот показатель снизился до 19,1 %. И это, судя по всему, не предел, так как рынок реализации новых автобусов продолжает проседать. И это на фоне того, что сначала 2011 г. реализации росли частично за счет задела предшествующего года, когда на площадках заводов накопилось некое количество товарной продукции. Но эта тенденция в 2012 г. уже не повторится.

По воззрению профессионалов ОАО «-АСМ-холдинг»-, чаша весов будет склоняться в сторону старых автобусов. Это подтверждают и данные импорта за январь-сентябрь 2011 г., когда ввоз пассажирских машин с пробегом по сопоставлению с аналогичным отрезком времени 2010 г. возрос в 2,7 раза и достигнул отметки в 2,6 тыс. единиц. И хотя числа продаж доставленного из зарубежья автобусного сэконд-хэнда пока не пятизначные, рост спроса на такую технику тривиальный. Так как русские перевозчики переживают не наилучшие времена, многие из их для развития бизнеса отдают и будут отдавать предпочтение старому подвижному составу. Это справедливо и в отношении тех бизнесменов, кто только начинает собственное дело. Ряд предпринимателей считает необоснованно высочайшими проценты за использование кредитами, а поэтому банковские услуги для их остаются невостребованными. Таким макаром, ситуация на рынке автобусов, сложившаяся в 2011 г., будет свойственна и для 2012 г.


Возврат к списку